Директор косметического производства
ASAYA ⭐ - это бренд уходовой косметики, родом из Санкт-Петербурга.
Мы раскрываем красоту и любовь к себе. При изготовлении продукции мы используем современные и действенные рецептуры.
В основу бренда заложены ценности выпуска только эффективных и высококачественных продуктов.
В чем наша уникальность:
-
Возможность принять участие в систематизации и структуризации быстрорастущего инновационного бизнеса, привнести и реализовать свои идеи и наработки.
-
Стабильность и надежность. Работая в нашей компании, вы можете быть уверены в стабильности и надежности вашей занятости.
-
Современный подход руководства к управлению временем команды, есть возможность работать полностью в удаленном формате или с частичной занятостью в офисе.
Амбициозность задач:
-
Управление департаментом производства ( отдел разработки и отдел снабжения).
-
Оценка эффективности продуктовых инициатив.
-
Составление экономической модели продукта.
-
Определение себестоимости совместно с Коммерческим директором.
-
Проведение переговоров по оптимизации требуемой себестоимости с контрактными производствами и поставщиками.
-
Презентация и защита готовых решений.
-
Контроль исполнения установленных целевых параметров.
-
Планирование, контроль и своевременное размещение заказов на производство и поставка готового товара на склад через менеджеров по снабжению.
-
Контроль остатков комплектующих и сырья и их своевременное пополнение, постановка задач отделу закупок.
- Релевантный опыт управлением всеми этапами производства не менее 2-х лет, обязателен опыт работы с контрактными производствами.
- Владение экономическими показателями (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка).
- Опыт ценообразования и бюджетирования.
- Опыт создания команды, мотивация и развитие сотрудников.
- Умение работать в условия многозадачности.
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса.
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно.
- Личная ответственность за результат.
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения.
- Конкурентный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования и будет строиться по принципу Оклад+KPI.
-
Стабильные выплаты заработной платы.
-
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 по Мск.
-
Возможность работать полностью удаленно.
-
Очень профессиональный, дружный коллектив :). Все специалисты в команде профессионалы-эксперты своего дела.
-
Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).