Директор по маркетингу
ASAYA ⭐ - это бренд уходовой косметики, родом из Санкт-Петербурга.
Мы раскрываем красоту и любовь к себе. При изготовлении продукции мы используем современные и действенные рецептуры.
В основу бренда заложены ценности выпуска только эффективных и высококачественных продуктов.
В чем наша уникальность:
-
Возможность принять участие в систематизации и структуризации быстрорастущего инновационного бизнеса, привнести и реализовать свои идеи и наработки.
-
Стабильность и надежность. Работая в нашей компании, вы можете быть уверены в стабильности и надежности вашей занятости.
-
Современный подход руководства к управлению временем команды, есть возможность работать полностью в удаленном формате или с частичной занятостью в офисе.
- Построение и реализация маркетинговой стратегии.
- Управление командой маркетинга.
- Разработка креативных концепций для рекламных кампаний, поиск нестандартных рекламных решений.
- Стратегия Email-маркетинг и Influence-маркетинга.
- Запуск контекстной рекламы.
- SMM и контент: концепция и визуал съемок.
- Планирование контент-плана, регулярная отчетность.
-
Взаимодействие с E-com отделом: регулярная коммуникация и тесты эффективности контента, аналитика контента товаров конкурентов.
- Участие в web разработке.
- Анализ эффективности рекламных кампаний и каналов.
- Конкурентный анализ.
- Медиапланирование и ведение плана маркетинговых активностей.
- Работа над повышением продаж через маркетинговые активности.
- Работа над дизайном и визуалом: постановка ТЗ на дизайн и разработку.
- Формирование отчетов, презентаций.
- Опыт работы на позиции директора по маркетингу и/или руководителя отдела маркетинга от 3х лет в бьюти или фэшн индустрии.
- Высокий уровень менеджмента, постановки задач и контроля их выполнение в соответствии с дедлайнами.
Знание инструментов digital-маркетинга. - Умение выстраивать сквозную аналитику по всем маркетинговым кампаниям и каналам продаж.
- Анализ маркетинговых показателей (ROMI, CPL, CPO, ARPU, LTV, и тд).
-
Системное мышление, самостоятельность, проницательность, коммуникабельность, целеустремленность.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования и будет строиться по принципу Оклад+KPI.
-
Стабильные выплаты заработной платы.
-
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 по Мск.
-
Профессиональный, дружный коллектив :)
-
Возможность карьерного роста.
- Полностью удаленная работа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).