Ассистент/Координатор отдела продаж(гибрид)
В команду коммерческого департамента ищем коллегу, который будет внимательно и системно сопровождать процесс продажи продукта от заявки до отгрузки. Выступать связующим звеном между отделами продаж, бухгалтерии, производства и технической поддержки.
Чем нужно будет заниматься:
- Работать с 1С ERP: создавать заказы на производство, контролировать соблюдение сроков сборки, формировать первичную документацию (в т.ч. в ЭДО), коммуницировать с бухгалтерией и производством.
- Работать в CRM (создавать контрагентов, контакты, продажи, счета, реализации, работать по задачам).
- Взаимодействовать с транспортными компаниями и курьерскими службами. Организовывать доставку оборудования и документов.
- Осуществлять отгрузку оборудования: встречаться с клиентами для подписания документов и передачи оборудования.
- Собирать обратную связь по оборудованию и по обращениям в техническую поддержку у клиентов.
- Формировать отчетность для руководителя (наличие оригиналов, обратная связь)Принимать и переадресовывать входящие письма ОП.
- Администрировать пользователей на сайте компании
- Организовывать рассылку подарков и брендированной продукции партнерам.
Кто подойдет на эту роль:
- У вас есть опыт работы в качестве секретаря, делопроизводителя или ассистента/координатора отдела
- Вы организованны и внимательны, любите системность, умеете администрировать процессы и других людей
- У вас есть навыки работы в приложениях: MS Office, Excel, Outlook, 1С
- Хорошо, если есть опыт работы с первичными бухгалтерскими документами, отчетностью/таблицами, CRM.
- Вы обладаете грамотной устной и письменной речью
- Вы доброжелательны и клиентоориентированы, умеете выстраивать приятную коммуникацию (деловая переписка, создание договоренностей о сроках отгрузок, обзвон клиентов для сбора обратной связи)
- Очень важен опыт коммуникации как таковой, простые переговоры, создание договоренностей, задавание вопросов
Мы предлагаем:
-
Стандартный рабочий график 9 до 18 Пн-Пт, без переработок
Гибридный график согласовывается после испытательного срока -
Оформление с первого дня по ТК РФ, отпуск 28 дней
-
Безопасность, стабильность компании, соблюдение законодательства РФ, 100% белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц 5-го и 20-го числа)
-
Годовой бонус при достижении совокупных показателей бизнеса всей командой
-
Работу в компании, лидирующей в своей отрасли на протяжении 19 лет
-
Доброжелательная и профессиональная команда. Лояльное руководство.
-
Возможность развиваться. Мы вкладываемся в развитие своих сотрудников.
-
Корпоративные мероприятия, тренинги и совместный отдых.
-
Корпоративный проездной МСК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).