Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с действующими клиентами (входящие звонки) / Оператор call-центра

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ЛайфМебель – ведущий гипермаркет мебели, работающий с 2007 года. Мы предлагаем надежную мебель для дома и офиса от лучших производителей. В связи с очередным этапом роста компании мы ищем в команду дружелюбного менеджера по работе с действующими клиентами.

Кого мы ждем:

  • Любишь и умеешь свободно общаться с людьми. Владеешь грамотной и четкой речью. Открыт, дружелюбен и ориентирован на клиента, умеешь выстраивать доверительные отношения.

  • Быстро осваиваешь новую информацию и умеешь работать с большим объемом данных.

  • Уверенно владеешь компьютером. Наличие опыта работы с CRM-системами не принципиально.

  • Готов обучаться и намерен развиваться. Наличие опыта работы в call-центре и сфере мебели огромный плюс! (Готовы рассмотреть кандидатов с коммуникативными навыками из смежных сфер деятельности. Мы научим тебя всему необходимому!)

Что нужно делать:

  • Прием входящих звонков (нецелевые звонки, т.е у клиента уже есть заказ)

  • Работа с заказами клиентов (подтверждение, смена адреса, даты, товарного состава и т.д.)

  • Соблюдение стандартов обслуживания (чек-лист)

Зарплата:

  • Оклад: 30 000
  • Мотивация:

  • по результатам прослушки звонков на соблюдение чек листа - 5 000

  • выполнение нормы приема входящих звонков (40 звонков) - 5 000

  • Дополнительные продажи: 1 доп. продажа - 150 руб. В среднем оптимально совершить 20-30 доп. продаж в месяц- 4500

  • Перспектива: прокачаться и перейти в продажи, где доход существенно выше.

Что мы предлагаем:

  • Никаких холодных звонков, только входящая линия- выгодное преимущество!

  • Оплачиваемое обучение перед выходом на линию (обучение от 2 до 5 дней, с 10 до 17, ставка 1000 за один день)

  • Наставничество на 1 месяц работы (будет сидеть рядом, контролировать работу и отвечать на вопросы)

  • Официальное оформление по ТК РФ

  • испытательный срок: 2 нед.

  • График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00 (с 08:00 до 20:00) и 5/2 с 09:00 до 18:00 (с 08:00 до 17:00)

  • Отпуск: 28 дней, разбивка на неделю или две. Первый отпуск спустя 6 месяцев работы

  • Отсутствие дресс-кода

  • Лояльное руководство, молодой и дружный коллектив

  • Регулярные тимбилдинги (как в офисе так и выездные)

  • Возможность профессионального и карьерного роста

  • Корпоративные скидки на продукцию для сотрудников компании

  • Современный и комфортабельный офис (удобное расположение в центре города, транспортная доступность, много кафе, рядом парк, есть все необходимое для комфортной работы)

Откликайся на вакансию и приходи к нам в офис общаться. С радостью ответим на все интересующие вопросы)

​​​​​​​

Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
до 45 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Оператор call-центра
Имплант-Центр-Про
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по сопровождению

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хороший, красивый и удобный офис. Есть две комфортные кухни для обеда. Зарплату никогда не задерживают, перерабатывать не просят. Очень дружный коллектив и адекватное начальство, которое с тобой на одной волне.
Что можно улучшить
Хотелось бы почаще отдыхать и выбираться куда-то с коллегами, но корпоративов мало(

Менеджер по работе с клиентами

Липецк,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Нравился безумно коллектив в котором работала,лучшие люди в моей жизни
Весело,никогда не откажут в помощи
Что можно улучшить
Коммуникация с сотрудниками потрясающая
В остальном ужасно,повесят на вас делать то,за что доплачивать не будут
Лм
4,4
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с действующими клиентами (входящие звонки) / Оператор call-центра — 62 500
На основании 2 отзыва
30 000 ₽ 95 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
88% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
69% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
31% Удаленная работа
31% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи