Руководитель отдела РРС/Руководитель отдела контекстной рекламы
Digital-агентство «Инженеры продаж» — маркетинг в поисковых системах
Работа в офисе в г. Красноярск.
Привет! Меня зовут Артём, я — со-основатель digital-агентства «Инженеры продаж». За последний год мы наделали много шума на рынке digital-маркетинга и являемся экспертами в поисковом продвижении для таких ниш, как спецтехника, промышленность и др.
Мы выстроили стабильную воронку лидогенерации, провели 4 крупных онлайн-вебинара по выстраиванию системы поисковой лидогенерации для дилеров спецтехники, а также написали кучу кейсов.
Сейчас мы ищем в нашу команду Руководителя отдела РРС/Руководителя отдела контекстной рекламы, который уже является опытным специалистом и хочет работать над интересными, сложными проектами.
У нас классный продукт, заряженная команда, амбициозные цели и супер офис, полностью оборудованный для комфортной и эффективной работы. Если твои глаза загорелись, а кроме резюме есть еще и кейсы, то я с нетерпением жду нашего знакомства!
Почему тебе нужно в нашу команду
1. Уникальный опыт
Множество интересных, разноплановых проектов. У наших специалистов большие возможности раскрыться и проявить себя в рамках работы над каждым проектом. Мы за качество и поэтому с особенным вниманием относимся к квалификации специалистов.
2. Профессиональный рост
Работа в нашем агентстве — это в первую очередь развитие hard skills и soft skills. Большая база знаний, опыт, библиотека книг, курсы, проекты, высокий темп работы.
3. Продвинутая команда
Ты будешь работать в команде крутых специалистов без бюрократии и жесткой иерархии. Мы про любовь к нашему продукту, заботу о коллегах и внимание к клиентам.
4. Качественный продукт
Продавать продукт, зная его ценность, проще и приятнее. Мы стремимся в лидерство в том, чем мы занимаемся и будем развиваться дальше. Ты сможешь расти вместе с нами.
Чем предстоит заниматься:
-
Утверждение и контроль достижения KPI по каждому проекту отдела;
-
Анализ текущих проектов на контекстной рекламе с целью поиска точек роста эффективности рекламного продвижения (на постоянной основе, минимум 2 раза в месяц по каждому проекту);
-
Оценка проектов (подготовка медиапланов и аудитов рекламных кампаний), подготовка КП и рекомендаций по стратегии продвижения для потенциальных клиентов;
-
Составление индивидуальных планов развития специалистов отдела на следующие 3 месяца и контроль его выполнения. Распределение проектов по специалистам отдела в соответствии с их нагрузкой;
-
Обучение механизмам работы интернет-рекламы сотрудников компании;
-
Создание и поддержание актуальности системы обучения и индивидуальных планов развития специалистов и руководителя отдела, а также грейдирование специалистов;
-
Участие во встречах и созвонах с клиентами в помощь проект-менеджерам и отделу продаж при необходимости донесения сложных технических моментов в рекламных инструментах, в том числе, участие во встречах с ключевыми потенциальными клиентами и решение конфликтных ситуаций с текущими клиентами;
-
Подготовка и улучшение стандартов работы с проектами по рекламе, в том числе, составление регламентов и инструкций для сотрудников компании. А также поиск и внедрение новых инструментов интернет-рекламы;
-
Контроль за корректностью, наглядностью, прозрачностью и регулярностью составления отчетов отдела;
-
Участие в продвижении агентства (отдела), предоставление кейсов и/или статьей для публикации на профильных ресурсах / сайте компании. Участие в записи видеороликов для клиентов / сотрудников, а также в публичных выступлениях на сторонних тематических площадках.
Что мы предлагаем:
-
Стабильная ЗП 2 раза в месяц;
-
Режим работы в офисе: пн-пт с 9:00 до 18:00 (есть возможность гибридного графика 3+2);
-
Офис с панорамным видом на город;
-
Полностью оборудованное рабочее место с двумя мониторами, мощным компьютером, качественным креслом и всем необходимым для эффективного и комфортного рабочего процесса;
-
Китайские чайные церемонии;
-
Кухня с фруктами и вкусностями в твоем распоряжении.
Что мы ждем от тебя:
Hard skills:
-
Опыт работы со всеми типами рекламы: Ручные кампании | Динамическими | Торговые кампании | Ремаркетинг | Динамический ремаркетинг | Умные кампании | Медийная | Реклама мобильных приложений;
-
Знание и опыт работы с системами автоматизации: K-50 | eLama | API | Скрипты;
-
Опыт в работе с рекламными бюджетами от 500 000 руб в месяц;
-
Глубокие теоретические знания систем Яндекс Директ (сертификаты приветствуются);
-
Определять узкое горлышко в бизнес-процессе и проявлять инициативу для его устранения;
-
Опыт работы со сквозной аналитикой;
-
Умение анализировать большое количество данных;
-
Большой багаж знаний в маркетинге, связанный с привлечением внимания к рекламе, формированием предложений из потребности ЦА, как проводить клиента по воронке продаж.
Soft skills:
-
Лидерские качества и умение работать в команде;
-
Навык делегирования задач;
-
Ответственность за свою, нашу и вообще всю работу;
-
Тайм-менеджмент (вы должны уметь правильно планировать время между задачами);
-
Умение воспринимать критику и стрессоустойчивость;
-
Коммуникативные и презентационные навыки;
-
Ориентация на результат, клиентированность;
-
Презентабельный внешний вид;
-
Чувство юмора (будет вашим преимуществом :)
p.s.
Мы не хотим стоять над душой и постоянно контролировать, проверять каждую задачку, нам нужен человек, способный самостоятельно работать и развиваться, а мы готовы стать идеальной платформой для карьерного роста амбициозного кандидата. Вся информация для вашего погружения в отрасль и адаптацию / обучение в агентстве у нас собрана, бизнес-процессы поняты и описаны. У нас есть все условия для полной реализации сотрудников в процессуальном плане. (работа в офисе в г. Красноярск)
С нетерпением жду твоего отклика!
Артём М.
Со-основатель digital-агентства «Инженеры продаж»
p.s.s. Если вы дочитали нашу вакансию до конца, начните своё сопроводительное письмо со слов "Я хочу создать свою ТОП-команду в РРС".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по маркетингу и PR
Адекватность руководства.
Профессиональный рост. Я бы даже сказала, что это идеальное место для профессионального роста. Если есть цель освоить инструменты маркетинга - это про «Инженеры». Мне очень нравилось, что здесь не просто работают профи, но ещё и подробно рассказывают и учат. Я взяла целый багаж знаний для себя.
Интересные задачи. Так как собственники не обделены азартом, компетенциями и фантазиями - идей всегда много. Такие эксперименты лично меня заряжали и давали крутой опыт.
Приятный коллектив. В целом, по моим наблюдениям, в IT работают неглупые люди. Мне было комфортно работать с коллегами, а главное - интересно. Здесь нет токсичности, сплетен, интриг.
Условия офиса. В офисе лежат ковры (но не персидские с турецкими огурцами), всегда в доступе фрукты, печенье, конфеты, чай. Руководители не скупятся на это. Хорошее рабочее место - для удобства у каждого по 2 монитора.
ЗП вовремя всегда. После увольнения все деньги мне выплатили до рубля.
Есть удалёнка и всегда можно договориться об условиях. Я, например, 2 недели работала из Сочи.
Руководство замечает результат в работе и хвалят. Это ценно было для меня.
Отношения сотрудничества. Даже если ты допустил ошибку, то никто тебя не будет отчитывать/гнобить и тд. Всё проговаривается, ты делаешь выводы и совместно принимается решение о ликвидации последствий. На мой взгляд, это и есть здоровые отношения с руководством.
Это хорошее место для старта. Я же приходила уже с определённым уровнем (больше в организации и продажах), но мне нужно было получить именно опыт в маркетинге. Поэтому, как только я стала получать более интересные предложения (в смысле зп) я решила уйти. Поэтому, лично мне моя зп всегда казалась маленькой и не было мотивации в компании, как я на своей должности могу получать больше (на других должностях мотивация была, поэтому, возможно, это дело времени. К слову, до меня PR-менеджеров не было в компании).
Два собственника. В целом, стиль управления в компании я бы назвала «гуманным». Однако, так как собственников два, то иногда и мнения бывает два. Так как моя должность (PR-менеджер) предполагала «обслуживание» потребностей компании, то непонятно было, кого конкретно слушать и чьи задачи выполнять. Хоть и глобальных проблем не возникало, фоновое напряжение по этому поводу было.
Лид-менеджер
Project Manager
Когда я пришел в компанию, мы сидели в небольшом офисе, я был 11 сотрудником. Когда уходил, у нас был большой основной офис и появился новый дополнительный, а коллектив перевалил за 20 человек, выросла ЗП, увеличилось количество и качество проектов.
Рабочие места оборудованы качественно - мониторы с высоким разрешением, хорошие ноутбуки для сотрудников, которым требуется мобильность, удобные стулья. В офисе есть классная традиция - проводить чайные церемонии с хорошим китайским чаем. На кухне всегда есть различные вкусности. В офисе есть корпоративная библиотека с большим выбором хороших книг для профессионального развития.
В компании присутствует система адаптации и обучения, к созданию которой я причастен :)
Гибридный график (возможность работать несколько дней в неделю удаленно).
Молодой коллектив, с которым не скучно)
Руководство выступает как наставники, занимаются повышением квалификации сотрудников.
Своевременная и достойная оплата труда.
Компания предоставляет качественные услуги по продвижению заказчикам и развивает внутри себя профессионалов, отвечающих этим требованиям.
Рекомендую данную компанию как начинающим, желающим начать карьеру в IT/Digital, так и опытным специалистам.