Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана. Основная концепция сервиса - клиент самостоятельно может получить все услуги банка через мобильное приложение и устройства самообслуживания.
Наш сегодняшний вызов - создать самый продвинутый digital банк в Узбекистане.
Обязанности:
- Создание массовых инцидентов
- Определение и своевременная актуализация приоритета (серьезность + массовость)
- Консультирование КЦ по массовым инцидентам
- Заведение багов и их последующий ретест на проде
- Самостоятельные манипуляции на проде для исправления проблем, не требующих разработки
- Постановка задач для коллег когда самостоятельная починка невозможна
- Сбор и анализ статистики относящейся к инцидентам
- Опыт работы в службе техподдержки или тестировании от 2 лет
- Знание принципов микросервисной архитектуры
- Опыт работы с системами мониторинга и логирования (например, ELK Stack, Prometheus)
- Навыки работы с базами данных (SQL)
- Опыт работы с инструментами администрирования и поддержки (Jira)
- Понимание основных сетевых протоколов и принципов работы сети
- Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде
- Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым технологиям
- Трудоустройство в соответствии с ТК Республики Узбекистан.
- Комфортный офис в Ташкенте
- Дружный коллектив
- Высокая конкурентная заработная плата (рассматриваем ожидания кандидатов).
- Пятидневная рабочая неделя.
- Работа в команде профессионалов
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия