Оператор call-центра
"Агентство недвижимости SKY" - это НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ АГЕНТСКИХ УСЛУГ
НАШИ ЦЕННОСТИ:
- Потребности клиентов выше выгоды компании
- Честность и открытость компании со всеми участниками рынка недвижимости
- Системное развитие экспертизы всей команды
Мы выводим рынок агентских услуг в новое измерение экспертизы, комфорта и выгоды для клиентов.
Наша команда развивается и сейчас мы приглашаем к партнерству профессионала, разделяющего наши ценности, в роли "Специалиста call- центра"
Чем предстоит заниматься:
- Совершении исходящих звонков клиентам компании;
- Проведение телефонных интервью, с целью выявления готовности продолжить диалог с направлением продаж;
- Ведение диалога с клиентами в соответствии с предоставленным скриптом, снятие возражений и при необходимости информирование клиента о условиях продукта, по имеющейся информации в программе;
- Внесение полученной информации по результатам разговора в СRM.
Что мы ждём от тебя:
- Умение грамотно вести диалог, четкая дикция;
- Желание обучаться и развиваться;
- Для удаленной работы из любой точки мира потребуется — тихое место с компьютером/ ноутбуком;
- Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати;
- Приветствуется опыт работы с клиентами.
Что мы предлагаем:
- Удаленный формат сотрудничества в стабильном режиме с пн-пт по Московскому времени
- Все необходимые инструменты для выполнения задач (CRM, автоматизированная отчетность, корпоративная мобильная связь);
- Обучение и сопровождение на первых этапах.
Интересно познакомиться с нами ближе?
Отправляй свое резюме и мы обязательно пообщаемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).