Оператор call-центра
ТАФИ - это Группа медицинских компаний, которая успешно работает на рынке оказания медицинских услуг более 20 лет. И мы знаем, что этот успех – результат работы нашего сплочённого коллектива профессионалов!
В данный момент мы активно ищем оператора call-центра - сотрудника, который станет центральной фигурой и частью нашей команды!
Чем предстоит заниматься:
• принимать и обрабатывать входящие звонки;
• консультировать пациентов по предоставляемым услугам и помогать им в решении их вопросов;
• вести запись пациентов на прием к специалистам; вести работу в специализированных программах;
• принимать и обрабатывать входящие сообщения;
• никаких продаж и холодных звонков
Поэтому, если вы обладаете:
• четкой дикцией и грамотной речью;
• высокой работоспособностью, внимательностью, исполнительностью, а также вежливы, позитивны и коммуникабельны;
• желанием помогать людям;
• уверенным знанием ПК (Microsoft Office, e-mail);
• готовностью работать с большим объемом информации;
Мы в свою очередь готовы предложить вам:*
• стабильный график 5/2 и 2/2 по 9 или 12 часов соответственно. (с удовольствием рассмотрим кандидатов и на неполный рабочий день!)
• официальное трудоустройство;
• дружелюбный коллектив и руководство, открытое к диалогу и предложениям;
• стажировка - оплачиваемая;
• зарплата – белая, без задержек, дважды в месяц.
• карьерный рост;
• оборудование и место работы – светлый офис в самом центре города – 4 минуты ходьбы от площади Семеновская;
• забота - льготное медицинское обслуживание ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ! –Все услуги!
Ждем ТЕБЯ и ТВОЙ отклик/резюме на электронную почту. Будем рады видеть в нашей команде!!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).