Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

41 500 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТАФИ - это Группа медицинских компаний, которая успешно работает на рынке оказания медицинских услуг более 20 лет. И мы знаем, что этот успех – результат работы нашего сплочённого коллектива профессионалов!

В данный момент мы активно ищем оператора call-центра - сотрудника, который станет центральной фигурой и частью нашей команды!

Чем предстоит заниматься:
• принимать и обрабатывать входящие звонки;
• консультировать пациентов по предоставляемым услугам и помогать им в решении их вопросов;
• вести запись пациентов на прием к специалистам; вести работу в специализированных программах;
• принимать и обрабатывать входящие сообщения;
• никаких продаж и холодных звонков

Поэтому, если вы обладаете:
• четкой дикцией и грамотной речью;
• высокой работоспособностью, внимательностью, исполнительностью, а также вежливы, позитивны и коммуникабельны;
• желанием помогать людям;
• уверенным знанием ПК (Microsoft Office, e-mail);
• готовностью работать с большим объемом информации;

Мы в свою очередь готовы предложить вам:*

• стабильный график 5/2 и 2/2 по 9 или 12 часов соответственно. (с удовольствием рассмотрим кандидатов и на неполный рабочий день!)
• официальное трудоустройство;
• дружелюбный коллектив и руководство, открытое к диалогу и предложениям;
• стажировка - оплачиваемая;
• зарплата – белая, без задержек, дважды в месяц.
• карьерный рост;
• оборудование и место работы – светлый офис в самом центре города – 4 минуты ходьбы от площади Семеновская;
• забота - льготное медицинское обслуживание ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ! –Все услуги!

Ждем ТЕБЯ и ТВОЙ отклик/резюме на электронную почту. Будем рады видеть в нашей команде!!!!

Ключевые навыки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
обработка входящей корреспонденции
Работа с претензиями
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь
Консультирование
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Оператор call-центра
41 500 - 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний ТАФИ
Владивосток,
23 октября 2024
Оператор call-центра
48 000 - 53 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр детского здоровья
2,7 1 отзыв
Владивосток,
вчера
Группа компаний ТАФИ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/менеджер по работе с клиентами
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в медицинский центр "Биомеханика"
45 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job