Оператор call-центра
45 000 - 52 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обрабатывать входящие звонки клиентов, запросы в мессенджерах, социальных сетях компании, в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания, предоставлять обратную связь по ним;
- Отслеживать и обрабатывать отзывы, комментарии, размещенные на внешних интернет ресурсах;
- Взаимодействовать со смежными департаментами по предоставлению ими обратной связи на поступающие запросы;
- Фиксировать все поступающие запросы в установленной форме, своевременно предоставлять по ним обратную связь;
- Осуществлять регистрацию покупателей в программе лояльности;
- Грамотна устная и письменная речь;
- Внимательность, коммуникабельность, ориентация на покупателя;
- Приветствуется опыт консультирования покупателей;
- Официальное трудоустройство;
- Полный соц. пакет;
- Бесплатная парковка;
- Компенсация тренажерного зала;
- Сменный график с 9.00 до 21.00
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
56%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
44%
Удобное расположение работы
44%
Место для парковки
31%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Оператор в отдел сервиса (без холодных звонков)
42 000 - 50 000 ₽
Оператор call-центра
50 000 - 65 000 ₽
Оператор call-центра
45 000 - 55 000 ₽