Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер / Менеджер по работе с клиентами

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании, входящей в ТОП-5 по России (в своем сегменте);
  • Высокий уровень оплаты труда: 80 000 рублей;
  • График работы 5/2 c 10.00 до 19.00 по МСК (включая сб и вс);
  • Комфортный офис в г. Москва, ул. Лётная, 99 ст3;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Интересная и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Классную команду профессионалов;
  • Экологичное погружение в рабочие процессы - все покажем и расскажем;
  • Возможность учиться и расти профессионально;
  • Возможность реализовать творческий и профессиональный потенциал;
  • Участие в интересных и масштабных проектах.

Что нужно будет делать:

1. Ответы на вопросы, касающиеся услуг компании:

  • предоставление клиентам информации о продуктах и услугах компании;
  • ответы на вопросы клиентов в системе хелпдеск.

2. Разрешение проблем и передача технических неисправностей специалистам:

  • обработка обращений клиентов по вопросам технических неисправностей
  • передача информации о неисправностях соответствующим специалистам для их устранения
  • контроль за выполнением работ по устранению неисправностей

3. Обеспечение проактивной связи с клиентами и работа с претензиями:

  • обеспечение постоянного взаимодействия с клиентами
  • решение претензий и жалоб клиентов
  • разработка мер по улучшению качества обслуживания клиентов

4. Отправка счетов клиентам и контроль оплаты:

  • подготовка и отправка счетов клиентам за оказанные услуги
  • мониторинг поступлений оплат от клиентов и ведение учета платежей
  • обеспечение своевременности оплаты счетов и работа с задолженностями

Что поможет добиться идеальных результатов:

  • опыт работы с аналогичным функционалом
  • опыт сопровождения клиентов
  • уверенный пользователь ПК - свободное владение Excel, Word
  • развитые коммуникативные навыки
  • навыки деловой переписки

Что мы ценим в кандидатах:

  • внимание к деталям, точность
  • быструю переключаемость
  • гибкость и активность
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • нацеленность на результат
  • пунктуальность

Интересно?

Тогда оставь отклик на вакансию и обязательно напиши, почему ты хочешь работать у нас. Мы обязательно свяжемся с тобой и пришлем ссылку на анкету!

Мы научим всему, что нужно будет делать и будем рады твоему желанию совершенствовать процесс.

Ключевые навыки
Менеджер по работе с клиентами
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000
ТРИО-СЕРВИС
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 95 000
Cервис-Консалтинг
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Также хочу выделить лояльное отношение к сотрудникам, возможности для их развития. Компания активно поддерживает на всех уровнях работы, особенно новичков, способствуя получению новых знаний, много нового удалось узнать. Рекомендую, адекватная команда
Что можно улучшить
Сделать более жесткие требования к новичкам, мотивации для работников, корпоративные встречи

Старший специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший рабочий график, добродушный коллектив, столовая находится прямо в здании, высокая зарплата. Рекомендую Ргоmminer
Что можно улучшить
Всё хорошо, хотелось бы, правда, иметь возможность разбить отпуск на несколько частей

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
его компетентность, быстрое решение поставленных задач. Ценит своих сотрудников. Может дать совет, поделится своим опытом. Если возникают проблемы по работе, всегда пытается помочь их решить.
Что можно улучшить
как по моему мнению, работа идёт очень слаженно и уровень настолько высок, что по сути улучшать уже нечего)
Проммайнер
4,9
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
98% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
60% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
53% Наличие кухни, места для обеда
51% Оплата больничного
51% Система наставничества
47% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
19% Удаленная работа
19% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job