Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела сопровождения клиентов

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NAUKA (Наука-Связь) - многофункциональный оператор связи.

В группу компаний входят аккредитованная ИТ-компания, многофункциональный оператор связи , которые более 20 лет предоставляют услуги интернет и телефонной связи, успешно реализуют проекты по строительству линий связи, выполняют работы в области системной интеграции, сопровождению ИТ-систем, а также выступают поставщиком облачных сервисов.

Приглашаем на постоянную работу менеджера отдела сопровождения клиентов.

Обязанности:

  • Сопровождение существующих клиентов Москва, Московская область.
  • Проведение полного комплекса работ согласно действующих регламентов .
  • Разрешение спорных вопросов с клиентами, работа с возражениями
  • Осуществление информационной поддержки клиентов. Информирование клиентов обо всех изменениях перечня услуг, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса.
  • Осуществление опросов NPS, анкетирования новых и действующих клиентов.
  • Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач.
  • Осуществление качественной работы по поддержке существующей базы клиентов. Своевременное внесение изменений в существующую клиентскую базу данных.
  • Переоформление, пролонгация договоров, согласование необходимых документов.
Требования:
  • Навыки ведения переговоров.
  • Опыт ведения деловой переписки.
  • Навыки коммуникаций с исполнителями договоров.
  • Понимание процессов документооборота, знание ЭДО.
  • «Самоходность»-умение самостоятельно искать ответы на вопросы, критически оценивать информацию
  • Инициативность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Офис в шаговой доступности от м. Дмитровская.
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30 (сокращенные пятницы на летний период).
  • Оформление строго по ТК РФ.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 95 000
Cервис-Консалтинг
Новая
От 1 года до 3 лет
Наука-Связь
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
81% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
62% Удаленная работа
59% Оплата мобильной связи
57% Корпоративные мероприятия
49% Профессиональное обучение
49% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
16% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
5% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job