Бизнес-ассистент
Открыта позиция персонального бизнес-ассистента для акционера крупного холдинга.
Ищем системного, организованного и многозадачного сотрудника, который умеет выстраивать деловые коммуникации, способен сохранять спокойствие и продуктивность вне зависимости от ситуаций, видит решения в любых вопросах, умеет работать с командой и готов быстро учиться новому.
Ваши будущие обязанности:
- тайм-менеджмент руководителя (составление и планирование графика, определение приоритетности задач и встреч, контроль важных дат, подготовка и сопровождение встреч, выступлений и поездок, работа с дедлайнами сотрудников)
- поддержание деловых контактов, ведение переписки, с партнерами, контрагентами, клиентами, подрядчиками
- организация деловых мероприятий (планирование и проведение встреч, фиксация хода встреч)
- поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций
- travel-споровождение: организация командировок и поездок, бронирование отелей, оформление визы, бронирование билетов, организация трансфера, контроль работ подрядчиков и служб в течении поездки)
- управление проектами руководителя (работа с подрядчиками, командой, доведение проекта до точки B, участие во всех проектных мероприятиях)
- создание контента для соцсетей
- личные поручения руководителя
Вам будет комфортно работать, если вы:
- обладаете продуктивной жизненной энергией, поддерживаете высокий уровень активности и мотивации
- превращаете хаос в порядок, систематизируете процессы и делаете жизнь проще и эффективнее
- замечаете детали, расставляете приоритеты и виртуозно управляете проектами
- всегда доводите дело до конца, преодолевая любые преграды
- легко находите общий язык с людьми и уверенно ведете переговоры
- чувствуете ритм работы и стиль руководителя
- строите отношения на доверии и уважении, цените партнерство
- всегда ведете себя тактично и дружелюбно, создавая атмосферу легкости
- стремитесь к постоянному развитию и не стоите на месте — работа и личностный рост для вас всегда идут рука об руку
- имеете возможность часто отлучаться из дома для деловых поездок
Требуемые навыки:
- опыт работы персональным ассистентом собственника крупного бизнеса
- продвинутый пользователь social media
- продвинутый пользователь MS Office
- водительские права кат.B
- владение английским языком на уровне не ниже B1 (желательно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).