Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный ассистент / бизнес ассистент (УДАЛЕННО)

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Дмитрий Босов, и я ищу личного бизнес-ассистента.

Я совладелец компании ПРОМОСУВЕНИР.РФ. Мы – активно развивающаяся компания, мастера сувенирной продукции, бизнес-подарков и корпоративного мерча. За 2023-ий год выручка компании была 45+ млн рублей. В моей команде работает больше 15 человек.

Мы успешно прошли пандемию и кризис 2022 года и удержали, а затем и усилили свои позиции.

Уже 4 года мы успешно создаем мерч, фирменный стиль, помогаем нашим клиентам решать их бизнес-задачи быстро и качественно. Более 70% клиентов обращаются к нам снова и снова.

Ahmad Tea пьет из наших термостаканов, РАН дарит сделанные нами подарки на свой юбилей 300 лет, СДЭК дарить своим партнерам наши подарки, KidZania одевает свой персонал в наш мерч, а так же мы работаем с Азбука Вкуса, Major, Мистраль и многими другими.

Если тебе интересно развиваться, быть причастным к созданию кейсов для крупных брендов, расти вместе с нами, иметь доступ к огромной базе знаний, обучению от лидеров рынка в бизнес среде, нашему опыту - тогда нам по пути.

Обязанности ассистента:

- участие в запусках всех новых проектов внутри компании;

- подготовка регулярных планёрок, контроль постановки и выполнения задач;

- организация времени руководителя: ведение календаря, организация ZOOM-конференций, Планирование и координация рабочего графика и графика моего личного развития (тайм-менеджмент);

- подбор подрядчиков на проектные или постоянные задачи по маркетингу, упаковке, дизайну, ремонту, типографии и т.д, координация и контроль их работы;

- аналитика: сбор и поддержание актуальности информации по анализу конкурентов и подрядчиков в открытых источниках;

- найти информацию, систематизировать, упорядочить, внести и т.д.;

- личные поручения по типу: найти, договориться, купить, продать, оформить и т.д.

Работа ассистента подойдёт тебе, если:

- тебя не пугает большой объем разноплановых задач - от “Закажи такси” до “Организуй стратсессию компании”;

- ты любишь порядок в работе и умеешь структурировать полученную информацию;

- ты уверенно работаешь в гугл-документах, сайтах, программах и легко разбираешься в новых программах;

- самостоятельность, оперативность, способность автономно и эффективно действовать твои отличительные черты;

- у тебя много энергии, но при этом ты внимательный и умеешь сосредоточиться, внимательно прочитал текст этой вакансии и начнешь сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»;

- знаешь, что лучший способ вырасти как профессионал - окунуться с головой в работу;

- ты готов работать в гибком графике и быть на связи с 9 утра до 21 вечера.

Условия:

- работа в офисе или удаленно;

- испытательный срок 3-5 дней, стипендиальный, не оплачивается - нужен, чтобы я успел всему тебя научить и мы поняли, комфортно ли нам работать вместе;

- заработная плата от 40 000 рублей, платим дважды в месяц всегда вовремя 5-го и 20-го числа месяца;

- график 5\2, выходные как правило сб. и вс;

- рабочий день 6-8 часов, но надо быть на связи с 9 утра до 21 вечера. Нагрузка неравномерная, иногда 8 полных часов, иногда - 3 задачи на 3 часа, главное - результат в виде завершенных задач;

- Каждое утро - вкусный свежесваренный кофе сорта Арабика от Компании, бесплатно - специально для тебя;

- опыт работы не обязателен, но будет преимуществом;

Необязательно, но будет твоим преимуществом перед другими кандидатами:

  • если ты живёшь в Москве / Подмосковье и сможешь по необходимости выполнять личные поручения;

  • есть опыт работы ассистентом;

  • коммуникабельность.

Что ты получишь от работы у нас:

- огромный опыт: будешь по сути вторым человеком в компании после владельца, максимальная погружённость во все дела и задачи, присутствие на встречах и планёрках со руководителем;

- возможность попробовать себя в разных задачах и компетенциях - от HR'а до генерального директора;

- доступ к базе знаний компании, а также ко всем компетенциям и контактам руководства;

- возможность вырасти в компании до исполнительного директора;

- рост по карьере и рост в деньгах.

Тебе предстоит несколько этапов отбора:

- выполнить тестовое задание (его выполняют только 30% кандидатов, а из тех, кто выполнил - только 10% делают это качественно);

- пройти личное собеседования с руководителем - со мной.

Итак, если чувствуешь, что это твоё, откликайся и сразу заполняй анкету!

Ключевые навыки
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Подготовка презентаций
Планирование рабочего дня руководителя
Работа в команде
Контроль подрядчиков
Анализ конкурентов
Вакансия опубликована: 22 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Invest Time Capital
4,7 3 отзыва
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гаджиев Руслан Натигович
Москва,
сегодня
ПРОМОСУВЕНИР.РФ
Открытый работодатель
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
86% Профессиональное обучение
86% Система наставничества
71% Корпоративные мероприятия
43% Удобное расположение работы
43% Гибкий рабочий график
29% Наличие кухни, места для обеда
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
30 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-Ассистент (Маркетплейсы)
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент исполнительного директора
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/администратор офиса
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job