Личный ассистент / бизнес ассистент (УДАЛЕННО)
Привет! Меня зовут Дмитрий Босов, и я ищу личного бизнес-ассистента.
Я совладелец компании ПРОМОСУВЕНИР.РФ. Мы – активно развивающаяся компания, мастера сувенирной продукции, бизнес-подарков и корпоративного мерча. За 2023-ий год выручка компании была 45+ млн рублей. В моей команде работает больше 15 человек.
Мы успешно прошли пандемию и кризис 2022 года и удержали, а затем и усилили свои позиции.
Уже 4 года мы успешно создаем мерч, фирменный стиль, помогаем нашим клиентам решать их бизнес-задачи быстро и качественно. Более 70% клиентов обращаются к нам снова и снова.
Ahmad Tea пьет из наших термостаканов, РАН дарит сделанные нами подарки на свой юбилей 300 лет, СДЭК дарить своим партнерам наши подарки, KidZania одевает свой персонал в наш мерч, а так же мы работаем с Азбука Вкуса, Major, Мистраль и многими другими.
Если тебе интересно развиваться, быть причастным к созданию кейсов для крупных брендов, расти вместе с нами, иметь доступ к огромной базе знаний, обучению от лидеров рынка в бизнес среде, нашему опыту - тогда нам по пути.
Обязанности ассистента:
- участие в запусках всех новых проектов внутри компании;
- подготовка регулярных планёрок, контроль постановки и выполнения задач;
- организация времени руководителя: ведение календаря, организация ZOOM-конференций, Планирование и координация рабочего графика и графика моего личного развития (тайм-менеджмент);
- подбор подрядчиков на проектные или постоянные задачи по маркетингу, упаковке, дизайну, ремонту, типографии и т.д, координация и контроль их работы;
- аналитика: сбор и поддержание актуальности информации по анализу конкурентов и подрядчиков в открытых источниках;
- найти информацию, систематизировать, упорядочить, внести и т.д.;
- личные поручения по типу: найти, договориться, купить, продать, оформить и т.д.
Работа ассистента подойдёт тебе, если:
- тебя не пугает большой объем разноплановых задач - от “Закажи такси” до “Организуй стратсессию компании”;
- ты любишь порядок в работе и умеешь структурировать полученную информацию;
- ты уверенно работаешь в гугл-документах, сайтах, программах и легко разбираешься в новых программах;
- самостоятельность, оперативность, способность автономно и эффективно действовать твои отличительные черты;
- у тебя много энергии, но при этом ты внимательный и умеешь сосредоточиться, внимательно прочитал текст этой вакансии и начнешь сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»;
- знаешь, что лучший способ вырасти как профессионал - окунуться с головой в работу;
- ты готов работать в гибком графике и быть на связи с 9 утра до 21 вечера.
Условия:
- работа в офисе или удаленно;
- испытательный срок 3-5 дней, стипендиальный, не оплачивается - нужен, чтобы я успел всему тебя научить и мы поняли, комфортно ли нам работать вместе;
- заработная плата от 40 000 рублей, платим дважды в месяц всегда вовремя 5-го и 20-го числа месяца;
- график 5\2, выходные как правило сб. и вс;
- рабочий день 6-8 часов, но надо быть на связи с 9 утра до 21 вечера. Нагрузка неравномерная, иногда 8 полных часов, иногда - 3 задачи на 3 часа, главное - результат в виде завершенных задач;
- Каждое утро - вкусный свежесваренный кофе сорта Арабика от Компании, бесплатно - специально для тебя;
- опыт работы не обязателен, но будет преимуществом;
Необязательно, но будет твоим преимуществом перед другими кандидатами:
-
если ты живёшь в Москве / Подмосковье и сможешь по необходимости выполнять личные поручения;
-
есть опыт работы ассистентом;
-
коммуникабельность.
Что ты получишь от работы у нас:
- огромный опыт: будешь по сути вторым человеком в компании после владельца, максимальная погружённость во все дела и задачи, присутствие на встречах и планёрках со руководителем;
- возможность попробовать себя в разных задачах и компетенциях - от HR'а до генерального директора;
- доступ к базе знаний компании, а также ко всем компетенциям и контактам руководства;
- возможность вырасти в компании до исполнительного директора;
- рост по карьере и рост в деньгах.
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- выполнить тестовое задание (его выполняют только 30% кандидатов, а из тех, кто выполнил - только 10% делают это качественно);
- пройти личное собеседования с руководителем - со мной.
Итак, если чувствуешь, что это твоё, откликайся и сразу заполняй анкету!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).