Бизнес-ассистент исполнительного директора
О компании:
FITBASE — это IT-компания, которая помогает управлять фитнес-бизнесом. Мы разрабатываем сервисы и приложения для автоматизации фитнес-клубов и спортивных студий.
За 5 лет мы стали ТОП-1 решением среди ПО для фитнес-индустрии.
В 2023 году получили звание «Стартап года» в премии Sport Business Awards. Первые в мире развиваем ИИ для управления фитнес-объектами и в 2022 году получили грант «Развитие ИИ» 20 млн рублей от ФСИ.
Работаем в России и СНГ, а сейчас выходим на международные рынки.
У нас молодая и сильная команда, цель которой — развивать фитнес-индустрию и вовлекать в активный образ жизни больше людей. Работаем удаленно, живем еженедельными спринтами, результаты фиксируем метриками, не боимся ошибаться.
Кого ищем в свою команду:
- Системного профессионала, готового с энтузиазмом достигать поставленные цели.
- Перфекциониста с высоким уровнем контроля за деталями.
- Ответственного и внимательного, умеющего работать в условиях многозадачности.
- Коммуникабельного человека с отличным знанием бизнес-этикета и грамотной речью.
Чем предстоит заниматься:
В первую очередь, мы ищем кандидата, который сможет усилить и разгрузить нашего Руководителя. Основной приоритет является знания в аналитике, умение работать со структурой и процессами организации, грамотно строить планирование и создавать отчетность.
- Контроль работы разработанных бизнес-процессов.
- Быстро находить и систематизировать информацию по запросам руководителя, готовить отчеты, графики и презентации.
- Взаимодействовать с руководителями структурных подразделений для контроля сроков и качества выполнения поручений.
- Организовывать встречи, переговоры и совещания.
- Работа с Google таблицами: обрабатывать данные, создавать информативные отчеты и приводить информацию к актуальному состоянию, автоматизировать процессы для повышения эффективности работы.
- Вести календарь руководителя и следить за его расписанием.
- Выполнять личные поручения руководителя.
- Участвовать в административной деятельности.
Требования:
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК.
- Способность к эффективному взаимодействию с коллегами и партнерами.
- Опыт подготовки презентаций.
- Аналитические навыки, способность предлагать эффективные решения для оптимизации бизнес-процессов.
Условия работы:
- Удаленная работа. График: 5/2.
- Работа в команде, ориентированной на постоянное развитие.
- Уровень заработной платы обсуждается.
Молодой, дружный и профессиональный коллектив, готовый к новым достижениям!
Присоединяйся к нам, если ты готов к новым вызовам и интересным задачам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).