Системный администратор / администратор АХО / офис-менеджер
Наша команда в поиске супермена для ведения текущих дел в офисе компании.
Твоя основная задача - поддержание комфортных рабочих условий нашим сотрудникам.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поддержание работоспособности офисной техники, ПК и интернета;
- Ремонт и обслуживание принтеров (чистка, заправка картриджей, замена чипов, устранение неисправностей);
- Установка и настройка новых рабочих мест;
- Сборка мебели в офисе (кресел, столов, шкафов) и перестановки;
- Поддержание работоспособности видеокамер;
- Работа с магнитными замками (прошивка и выдача ключей, перенос замков на контроллере z-5r);
- Устранение мелких поломок и недочётов бытовой техники в офисе;
- Подбор и закуп всей техники;
- Ведение учета материалов на складе и проведение инвентаризаций.
ЧТО ВАЖНО:
- Минимальные знания WinBox;
- Опыт сборки/замены отдельных компонентов системного блока;
- Знание ОС семейства Microsoft Windows 10, Windows Server, Office;
- Умение настраивать сетевой принтер, работа в локальной сети;
- Желателен опыт работы в должности системного администратора или инженера технической поддержки;
- Гибкость, точность, исполнительность;
- Доброжелательность, коммуникативность, неконфликтность.
ТЕБЯ ЖДЁТ:
- График 5/2 с 13:00 до 17:00 ч. официальное ТУ;
- Наставник, который обучит и будет сопровождать в первое время;
- Работа из уютного офиса в центре Казани (зоны отдыха, массажное кресло);
- Бесплатное вкусное питание (у нас свой повар);
- Сплоченная команда, классные коллеги и бонусы от компании - смотри ниже :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).