Помощник руководителя в ИТ-компанию / Администратор офиса
Мы, Бипиум — ИТ-компания. Создаем свою ИТ-платформу для автоматизации бизнес-процессов предприятий. Команда не большая, и поэтому дружная. Офис клевый, просторный, уютный.
Ищем заботливую помощницу для офиса и руководителя.
Задачи:
- помогать руководителю с бизнес и личными поручениями
- поддерживать в офисе уют как дома: заказывать канцтовары, воду, печеньки и всё такое
- вести документооборот: пересылать счета, акты, иногда ходить на почту
- организовывать корпоративные мероприятия и отдых
- помогать отделу продаж с подготовкой документов по шаблонам
- помогать отделу маркетинга
Задач разных много, но их количество небольшое. Вполне реально не полный рабочий день или совмещение с учебой.
Ожидаемые качества:
1. Самоорганизованы — вы не забываете поручения, вам не нужно напоминать и повторять, вы всё записываете
2. Доброжелательны, этичны, эмпатичны, имеете позитивный взгляд на мир — с вами хочется дружить
3. Инициативны — вы сами находите как сделать мир вокруг лучше
4. Добивчивы — понимаете, что цель поручения не выполнить действия, а получить результат, доводите дела до конца
5. Компьютеро-совместимы — владеете гугл-доком и разберетесь в каких то программах, если надо
Условия:
- пятидневка с 10 до 18, график можно переопределить по договоренности
- оклад фиксированный, не зависит от kpi и прочей ерунды
- классный офис недалеко от метро
- оплачиваемые обеды
- чай/кофе, печеньки, кальян, корпоративы, всё что положено ИТ-компании
- молодой дружный коллектив
- по совмещению с учебой можно обсудить
Перспективы:
Будем рады, если есть желание развиваться. Всегда найдем куда применить вашу инициативу. Возможные направления для роста: менеджер продаж, бизнес-аналитик, пиар-специалист, менеджер по работе с партнерами.
Чтобы сделать эту вакансию человечной:
Вакансия включает помощь руководителю, поэтому, вероятно, вам интересно узнать о нем. Меня зовут Виктор. Наша ИТ-компания не большая, поэтому каждого члена команды я подбираю сам. К команде отношусь как к семье.
Во всем стремлюсь к систематизации и организации. Ожидаю от других такого же. Любящим творческий беспорядок и старающимся все держать в голове — со мной будет трудно и больно. Хорошо, когда человек может сам организовать свою деятельность. Есть люди шарики и кубики: шарика подтолкнул и он покатился, кубика нужно постоянно толкать. Ожидаю, что в своей зоне ответственность вы сами найдете себе задачи и обеспечите постоянное «всё хорошо», а не будете ждать отдельные поручения от меня.
Ценю любовь к деталям. Во всем: в работе, документах, да даже тексте резюме. Если в перечислении качеств в резюме я вижу: «ответственность,пунктуальность ,аккуратность» — для меня это сигнал. Если вы не заметили, что тут не так, то ой как вам придется трудно со мной :) Если вы в шоке, что кто-то так пишет, то вот вам еще один шок — таких резюме 6 из 10.
В студенческие годы я создал сайт о тусовках. Поэтому, если в Гетконтакте вы увидите слова «Шурум-бурум» — не пугайтесь, это просто название сайта. (Если для вас новость, что люди ищут работодателя там, то для меня это тоже было удивительно. А если нет, то, вероятно, мне есть чему у вас поучиться.) Это я все к тому, что коллеги это не только коллеги, но и люди с кем интересно отдыхать вместе, и в команде мы это разделяем.
Я ищу помощника, кому бы я мог доверить заботу об офисе и команде, и не боялся доверить небольшие личные поручения. Если вам подходит такой руководитель и его команда — напишите пару строк в сопровождении к отклику.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).