Офис менеджер / секретарь
Ищем сотрудника в офис: работа с документами, встреча посетителей, закупка хоз.товаров, ведение соц.сетей, оформление заказов, выполнение поручений руководителя.
✋ Мы - торговая компания Вербена, с 2009 года занимаемся производствам и продажей дверей, душевых ограждений и межкомнатных перегородок.
Ищем в нашу команду ответственного и организованного сотрудника для выполнения следующих обязанностей:
- организация документооборота компании
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз. нужды, и пр.)
- ведение соцсетей компании
- организация и контроль порядка в офисе
- встреча и обеспечение гостей приветственным сервисом
- поручения руководителя
- оформление заказов, прием оплаты
Требования:
- организаторские способности и самостоятельность в принятии решений;
- коммуникабельность и гибкость в общении;
- энергичность, инициативность и стремление работать на результат
- грамотная устная и письменная речь
- исполнительность
Условия:
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования выплачивается 2 раза в месяц
- График работы: 2/2 с 10.00-19.00
- Корпоративная культура (отдых, обучение, тренинги)
- Комфортная работа в дружном коллективе в современном офисе
- Трудоустройство с 1го дня, оплачиваемые отпуск и больничный
- Транспортная доступность (остановка Тасма 100 м), парковка для сотрудников
Кандидатов без опыта не рассматриваем.
Обязательно!
Для отклика на вакансию напишите о себе (2-3 предложения)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).