Менеджер по работе с рекламациями
-
Рассматривать рекламации по мебели, поступающие от клиентов – юридических лиц и клиентов – физических лиц (розница, маркетплейсы);
-
Проверять наличие в письме от клиента информации необходимой для принятия решения;
-
Регистрировать и вести учет рекламаций в 1С, отправлять рекламации на производство, склады и сторонним поставщикам;
-
Отправлять уведомления клиентам по этапам обработки рекламации;
-
Контролировать сроки замены по рекламациям с производства;
-
Общаться с клиентами по рекламационным вопросам по телефону и электронной почте;
-
Подготавливать официальные ответы по отказным рекламациям;
-
Выявлять и анализировать причины возникновения рекламаций.
-
Опыт работы в службах по работе с претензиями/рекламациями в мебельной отрасли ОБЯЗАТЕЛЕН.
-
Навык работы с 1С, MS-Office;
-
Умение работать с большим объемом данных. Готовить отчетность по результатам процессов
-
Продвинутый пользователь Excel.
-
Высшее образование.
-
Клиентоориентированность.
- Официальное трудоустройство по ТК, официальная заработная плата.
- График обсуждается 5/2, с 9.00 до 18:00;
- Скидки на продукцию для сотрудников;