Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера на участок возврата товара

от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупная стабильная компания ООО "Автобай" - импортер известных брендов запчастей к импортным легковым автомобилям, а также всемирно известных брендов моторных масел и смазочных материалов.

Работа в офисе.

Условия:

  1. Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы. Все гарантии по ТК РФ;
  2. «Белая» заработная плата стабильно выплачивается 2 раза в месяц, после испытательного срока ежемесячные премии. Испытательный срок от 1 до 3-х месяцев по результатам работы.
  3. График работы: (5/2 с 8-00 до 17-00 или с 09-00 до 18-00); обед 1 час.
  4. Место работы: Инновационный логистический центр ИЛЦ Внуково II (корпоративный транспорт с Одинцово)
  5. На территории есть кафе-столовая;
  6. Бонусы: возможность закупки автозапчастей по оптовым ценам.
  7. Молодой дружный коллектив.
  8. Максимальная поддержка и помощь по введению в должность действующими сотрудниками компании.

Обязанности:

  1. Работа на участке возврата товара;
  2. Оформление первичной бухгалтерской документации (приходные ТН по возвратам, выписка корректирующих ТН);
  3. Контроль оформления и сверка сопроводительных документов на принимаемый товар;
  4. Внесение в программу 1С Бухгалтерия, 1С Трейд.
  5. Работа с клиентами по электронному документообороту.
  6. Формирование Актов сверок с покупателями.
  7. Ведение переписки в корпоративной почте Outlook.
  8. Взаимодействие с другими отделами (складом автозапчастей и т.д.)

Требования:

  1. Опыт работы на участке оформления первичной бухгалтерской документации от 1 года.
  2. Образование: среднее специальное - экономическое, бухгалтерское.
  3. Хорошее знание и владение программой 1С Бухгалтерия.
  4. Умение работать с электронным документооборотом в программе Диадок.
  5. Умение работать с письмами в почте Outlook.
  6. Внимательность; Ответственность; Исполнительность;
  7. Активность; Усидчивость; Трудолюбие.
  8. Коммуникабельность; Умение работать в команде; Вежливость;

Адрес склада г. Москва, вн.тер.г. поселение Марушкинское, квартал 63, дом 1, стр. 2

Компания предоставляет корпоративный транспорт.

Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
1С: Торговля
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
MS Outlook
MS Internet Explorer
Диадок
Оформление возврата продукции
Акты сверок
Первичная бухгалтерская документация
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Одинцово (Московская область)
Похожие вакансии
Помощник бухгалтера на первичную документацию
от 60 000 ₽
Метиз-А2
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер на первичную документацию (р-н Внуково)
Джипиэн Рус
От 1 года до 3 лет
Автобай
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Место для парковки
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
38% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
25% Корпоративный транспорт
25% Оплата мобильной связи
13% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор 1С на склад
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет