Награды компании 0 награды из 3

Специалист по поддержке клиентов

47 000 - 58 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - небольшая компания, оказывающая услуги доступа в интернет. Наши основные клиенты: жители частных и многоквартирных домов в Ленинградской и Новгородской областях.
У нас небольшой, но очень дружный и динамичный коллектив, семейная атмосфера и удаленной формат работы.
Сейчас мы ищем специалиста по работе с клиентами (1я линия технической поддержки).

Это работа с небольшим массивом технических данных, всю информацию мы даем на обучении.

Обязанности:

- Работа с клиентами компании: своевременная обработка входящих обращений (звонки, письма, обращения в соц.сетях);
- Работа в АМО CRM, биллинге;
- Помощь клиентам при проведении оплат, назначении выезда монтажных бригад, первичная диагностика неполадок;
- Консультация новых клиентов по услугам компании, продажи услуг по входящим заявкам и оформление заявок на подключение;
- Работа с неплательщиками;
- Иная административная работа по работе с клиентами;

Требования:

- Очень высокая степень ответственности, исполнительность, желание помогать людям;
- Желание развиваться в сфере телекоммуникаций и доступа в интернет;

- Стрессоустойчивость, умение работать с негативом;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Грамотная, вежливая и доброжелательная манера общения.

Условия:

- График сменный с 09:00 до 21:00 (2/4, 2/2, 3/3), полностью белая ЗП, официальное оформление в штат;
- Оплата отпуска и больничного;
- Оплата - 3161 руб/смена до вычета НДФЛ;
- Возможность работы из дома
- Для работы необходим стабильный доступ в интернет, компьютер, смартфон;
- Предусмотрено обучение внутри компании, в том числе техническим вопросам, возможен карьерный рост;
- Можно без опыта — самое главное желание, всему научим, есть подробные инструкции и видео + большой опыт коллег.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотность
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
оператор
Диспетчер
телефонные продажи
Работа в режиме многозадачности
Удаленная работа
Грамотная устная и письменная речь
Деловая переписка
входящие звонки
amoCRM
Высокая скорость печати
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Умение находить подход к людям
Умение проявлять гибкость
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Колл Сервис
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор чат поддержки
от 50 000 ₽
Ventra
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Руководитель службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Доброжелательный коллектив, своевременная выплата заработной платы, удаленный формат работы, гибкий график.
Что можно улучшить
Офис поближе к центру
ЛОГИННЕТ
2,8
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по поддержке клиентов — 50 000
На основании 1 отзыв
50 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзыва
100% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист группы диспетчеризации
от 42 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист на входящую линию
43 000 - 59 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов (удаленно)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно