Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя / Ассистент / Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 2018 года компания "АлеКо" успешно занимается поставками и сервисным обслуживанием металлообрабатывающего и абразивного оборудования ведущих производителей Китая, Тайваня, Кореи и оказывает широкий спектр услуг по внедрению оборудования в производственный процесс.

На сегодняшний день компания уже зарекомендовала себя как передовой поставщик и сервисный партнер в своей сфере.

Сейчас мы находимся в поисках проактивного и оперативного помощника руководителя/офис-менеджера, который освободит руки руководителя компании от рутинных повседневных задач.

Чем предстоит заниматься?

  • Ведение календаря руководителя, мониторинг почты и ведение переписки с партнерами от лица руководителя;
  • Организация и протоколирование совещаний, постановка и отслеживание задач в системе Битрикс24;
  • Контроль предоставляемых документов на рассмотрение руководителю на предмет соответствия поставленной задаче, полноте информации;
  • Курирование проектов внутри компании (например, переход на 1С, адаптация Битрикс24 под нужды компании и т.д.)
  • Организация встречи иностранных партнеров;
  • Поиск и подготовка необходимой информации в интернет, оформление заказов, сбор, обработка и передача руководителю требуемой рабочей информации;
  • Полная тревел поддержка руководителя;
  • Взаимодействие с руководителями подразделений от лица руководителя;
  • Выполнение личных поручений.

Что для нас важно?

  • Максимальная вовлеченность и умение принимать самостоятельные верные решения без дополнительного вовлечения в задачу руководителя;
  • Оперативное выполнение поступающих задач, умение расставлять приоритеты в своей работе;
  • Качественно и быстро разбираться в новой для вас теме;
  • Успешный опыт на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид - предстоит вести деловые переговоры от лица руководителя;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office).

Что мы предлагаем?

  • График работы: 5/2, пн-пт 09.00-18.00;
  • Стабильная выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в Щелково по адресу ул. Браварская, 100;
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив;
  • Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Документооборот
Внутренние коммуникации
Деловая переписка
Тревел-поддержка
Планирование рабочего дня руководителя
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Организация деловых встреч
Административная поддержка руководителя
Деловая коммуникация
Деловая корреспонденция
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Просвет
4,3 8 отзывов
Щелково (Московская область),
вчера
Секретарь (офис-менеджер)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринсити
Щелково (Московская область),
вчера
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Мне нравится лояльность руководства, отсутствие хамства, корректное и вежливое отношение со стороны руководства и стремление создать такую же атмосферу и между коллегами. Своевременная выплата заработной платы, сладости в офисе, классные корпоративы, уютный интерьер.
Что можно улучшить
Хотелось бы ДМС (но думаю, что компания к этому придёт, по мере роста).
Алеко
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
80% Профессиональное обучение
80% Система наставничества
80% Корпоративные мероприятия
60% Удаленная работа
60% Оплата мобильной связи
40% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж (ОП)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR-специалист/офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить