Помощник руководителя / Ассистент / Офис-менеджер
С 2018 года компания "АлеКо" успешно занимается поставками и сервисным обслуживанием металлообрабатывающего и абразивного оборудования ведущих производителей Китая, Тайваня, Кореи и оказывает широкий спектр услуг по внедрению оборудования в производственный процесс.
На сегодняшний день компания уже зарекомендовала себя как передовой поставщик и сервисный партнер в своей сфере.
Сейчас мы находимся в поисках проактивного и оперативного помощника руководителя/офис-менеджера, который освободит руки руководителя компании от рутинных повседневных задач.
Чем предстоит заниматься?
- Ведение календаря руководителя, мониторинг почты и ведение переписки с партнерами от лица руководителя;
- Организация и протоколирование совещаний, постановка и отслеживание задач в системе Битрикс24;
- Контроль предоставляемых документов на рассмотрение руководителю на предмет соответствия поставленной задаче, полноте информации;
- Курирование проектов внутри компании (например, переход на 1С, адаптация Битрикс24 под нужды компании и т.д.)
- Организация встречи иностранных партнеров;
- Поиск и подготовка необходимой информации в интернет, оформление заказов, сбор, обработка и передача руководителю требуемой рабочей информации;
- Полная тревел поддержка руководителя;
- Взаимодействие с руководителями подразделений от лица руководителя;
- Выполнение личных поручений.
Что для нас важно?
- Максимальная вовлеченность и умение принимать самостоятельные верные решения без дополнительного вовлечения в задачу руководителя;
- Оперативное выполнение поступающих задач, умение расставлять приоритеты в своей работе;
- Качественно и быстро разбираться в новой для вас теме;
- Успешный опыт на аналогичной должности от 2-х лет;
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид - предстоит вести деловые переговоры от лица руководителя;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office).
Что мы предлагаем?
- График работы: 5/2, пн-пт 09.00-18.00;
- Стабильная выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис в Щелково по адресу ул. Браварская, 100;
- Корпоративные мероприятия, дружный коллектив;
- Компенсация спорта/обучения/курсов иностранных языков сотрудникам, отработавшим полгода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).