Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
37% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;

  • Полное документационное и информационное сопровождение генерального директора;

  • Обеспечение документооборота Компании: ведение электронного и бумажного документооборота, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

  • Подготовка проектов писем, приказов и ответов на запросы;

  • Ведение деловой переписки;

  • Фиксация и передача служебной информации руководителям и сотрудникам Компании;

  • Бесперебойное административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса: водой, канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;

  • Взаимодействие с арендодателем офисных помещений;

  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

  • Прием посетителей, организация чая/кофе для гостей;

  • Оформление и отправка документов (Почта России, курьерская служба и т.д.);

  • Организация встреч совещаний и переговоров: материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте;

  • Координация и контроль работы курьерской и клининговой служб;

  • Поиск информации для руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов;

  • Своевременная сдача закрывающих документов в бухгалтерию по произведенным оплатам;

  • Взаимодействие с контрагентами, запрос документов (счета, закрывающие документы, акты сверки, гарантийные письма и т.д.);

  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование

  • Презентабельный внешний вид;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Знание делопроизводства;

  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook);

  • Умение работать с орг. техникой;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Личные качества: коммуникативные навыки, широкий кругозор, воспитанность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, организаторские способности.

Условия:
  • Работа в крупной высокотехнологичной отечественной фармацевтической компании
  • Официальное трудоустройство, гарантированное социальное обеспечение, стабильная заработная плата, страхование от несчастных случаев 24/7
  • График работы пн-пт 5/2 (с 8-00 до 16-50)
  • Место работы в г. Щелково, ул. Заречная, д. 105, стр. 1
  • Корпоративный транспорт до/от завода ЗАО «Канонфарма продакшн» (Московская область, г. Щелково, ул. Заречная, д. 105, стр. 1) от г. Щелково, Монино, Фрязино, Ивантеевка, Старая Купавна, Лосино-Петровский и ж/д станции Гагаринская
  • Предоставление бесплатной парковки

Мы также готовы предложить:

  • Бесплатный медицинский осмотр 1 раз в год на территории предприятия
  • Помощь в сложных жизненных ситуациях и поддержка, вознаграждения, премии
  • Комфортная столовая и зоны приема пищи, дотации на питание для отдельных категорий сотрудников
  • Развитые программы адаптации и наставничества
  • Специальная форменная одежда, раздевалки и душевые для отдельной категории сотрудников
  • Насыщенная корпоративная жизнь (тренинги и тимбилдинги), конкурсы и подарки для работников и их детей

Присоединяйтесь к успешной команде ЗАО «Канонфарма продакшн»!

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: Закрытому акционерному обществу «Канонфарма продакшн» ИНН 5050026081, Московская область, г. Щелково, ул. Заречная, д. 105 (далее - Оператор) и его обособленным подразделениям , которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора Московская область, г. Щелково, ул. Заречная, д. 105.

Ключевые навыки
Прием посетителей
Поддержка работы офиса
Прием и распределение звонков
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: сегодня, Щелково (Московская область)
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Битунова
Новая
Нет опыта
Секретарь / Помощник отдела производства экспертиз
от 50 000
Союз.Эксперт
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Коллектив, слаженность в работе, близость как к дому, так и к Москве (есть московский офис)
Что можно улучшить
Делегирование полномочий
Канонфарма продакшн
3,6
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
92% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
58% Корпоративный транспорт
40% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
31% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Компенсация питания
18% Профессиональное обучение
18% Корпоративные мероприятия
12% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 3 до 6 лет
Секретарь-делопроизводитель
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 69 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job