Менеджер по сопровождению клиентов it - компания
О нас:
Мы IT компания текущие резиденты Сколково. Нашей ценностью является стимулирование роста продаж у своих клиентов. С 2017 года мы помогли увеличивать продажи через интернет более 30,000 клиентам. Мы особенно гордимся, что нашими услугами пользуются такие бренды как: Ростелеком, Авилон, Тинькофф, SoftLine, BMW, Промсвязьбанк, Билайн, Skillbox и многие другие крупные компании.
Наш запатентованный сервис был признан банком ВТБ ЛУЧШИМ среди других 190 IT-проектов, мы получили аккредитацию Сбербанка, а аудиторская компания Ernst & Young присвоила статус нашему амбициозному Генеральному директору предпринимателя года.
В связи с активным ростом мы расширяем штат сотрудников!
Чем нужно будет заниматься:
-
Прохождение 6-дневного обучения для изучения продукта, ценностей, принципов и бизнес-процессов компании (обучение оплачивается).
-
Коммуникация с клиентами, которые приобрели наш продукт.
-
Работа с IT-платформой для заказчика, контроль за корректностью её работы.
-
Прослушка звонков менеджеров заказчика по номерам, которые были получены посредством нашей IT-платформы.
-
Сохранение сотрудничества с заказчиком.
-
Ведение отчетности.
Требования:
-
Опыт работы в продажах/ в консультациях IT-продуктов от 1 до 3 лет.
-
Высокий уровень коммуникативных навыков.
-
Умение работать на результат.
-
Способность самостоятельно организовать свое рабочее время.
Что получают наши специалисты:
-
Оклад + % от выполнения плана.
-
Оформление на испытательный срок по ГПХ, далее переходом на ТК РФ.
-
Выплаты зарплаты 1 раз в месяц.
-
График работы 5/2 по мск с 09.00 по 18.00, удаленная работа.
-
Выгоняем сотрудников в отпуск каждые 6 месяцев, чтобы избежать выгорания!
-
За выдающиеся достижения команда за счет компании путешествует в самые ТОПовые места мира: Например, топ менеджер департамента в декабре 2023 года выиграл приз - отпуск в ОАЭ и оплаченный арендованный Феррари 812 super fast.
-
Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы (от доставки пиццы на вечер до оплаченного путешествия.
-
Компенсация обучения как профессионального, так и личностного.
-
Компания регулярно организует оффлайн конференции с топовыми спикерами и тимбилдинг для сотрудников.
-
Возможность карьерного роста за год.
-
Молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет).
-
Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
Присоединяйтесь к нам сегодня, и вы станете частью нашей успешной команды, которая уверенно идет вперед, покоряя новые рынки и завоевывая сердца клиентов. Отправьте нам свое резюме прямо сейчас, и давайте вместе создадим яркое будущее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший аккаунт-менеджер
Я счастлива работать в компании, потому что именно здесь я выросла, как личность и как профессионал. Задачи всегда интересные, разносторонние, причем действительно хочется их выполнять и в рабочее и внерабочее время)
Так же большое значение имеет зп, труд вознаграждается щедро.
И хотелось бы больше корпоративных встреч)