Менеджер по сопровождению клиентов
Мы являемся перспективной, динамично развивающейся компанией в сфере готового бизнеса. В наш молодой, дружный коллектив нужны новые, прорывные, амбициозные и активные люди!
Плюсы работы с нами:
* у нас есть большая база теплых и перспективных кандидатов, и вам не нужно делать холодные звонки;
* мы обучаем каждому шагу (от необходимого ПО до инструкций), вы легко вольетесь, так как у нас есть четкий план адаптации (регламент внутреннего обучения, наставничество);
* комфортные условия работы.
Обязанности:
прием звонков от новых кандидатов + работа по существующей базе, переписка с ними в мессенджерах
Взаимодействие с другими отделами
ведение взаимодействия с кандидатами в CRM системе (кандидат закрепляется за менеджером)
Согласование встреч
Требования:
наличие компьютера/ноутбука и гарнитуры
умение вести переговоры и расположить к себе клиента
фиксированный оклад + бонус kpi, совокупный доход от 80.000 рублей (при выполнении нормы) , еженедельные выплаты
график работы 5/2 с 10.00 до 18.00 по Мск времени
обучение, адаптация и ввод в должность
профессиональное развитие, внутренние тренинги
Нет ПОТОЛКА по заработной плате!
Если Вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что эта работа для Вас, ждем Вашего отклика.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).