Менеджер службы заботы о клиентах (удаленно)
Мы - команда Wollmer. Уже 7 лет мы строим бренд бытовой техники мирового уровня из России.
Что мы предлагаем:
-
Возможность продвигать свои идеи, развиваться и развивать компанию;
-
Минимум бюрократии: нас объединяет то, что мы хотим делать отличный продукт, формальности на втором плане;
-
Комфортный офис в 10 минутах от ст. м. Василеостровская;
-
Бесплатные комплексные обеды для сотрудников;
-
График работы: 5/2 с 10 до 19:00, плавающие выходные;
-
Формат работы: удаленка, но на период адаптации необходимо присутствовать в офисе;
-
Заработная плата 55 тыс. фикс на испытательный срок (~1 месяц). Далее премии, средний доход 65-70к;
-
Скидка на продукцию компании.
Что нужно делать?
-
Обрабатывать входящие заявки и консультировать клиентов по нашей технике;
-
Работать с программой CRM (всему научим);
-
Получать обратную связь от клиентами после покупки, оказывать помощь в решении различных вопросов;
-
Общаться с клиентами в мессенджерах, чате, почте;
-
Вести немного отчетности;
-
Совершать исходящие звонки - позвонить клиенту после оставленного обращения/заявки/заказа.
Что мы ожидаем:
-
Общительность на высшем уровне, ты готов выслушать клиента и помочь ему с любыми сложностями;
-
Отличная грамотность;
-
На “ты” с ПК (WhatsApp, Гугл-таблицы, Гугл-документы, поиск).
Менеджер по работе с клиентами
В целом все отлично, нет каких-то нареканий, есть возможность работать удаленно это плюс