Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
56% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-оператор по работе с клиентами

50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обязанности:

  • Принимать заявки от клиентов компании для перехода на новые технологии подключения;
  • Проводить опросы и собирать обратную связь от пользователей по услугам компании;
  • Проводить реактивацию услуг;
Требования:
  • Обладаете грамотной речью, быстрой обучаемостью, доброжелательностью при общении;
  • Являетесь уверенным пользователем ПК;
Условия:
  • График с возможность выбора между 5/2 с 11:00 до 18:30, и 2/2 с 11:00 до 21:00 (можем договориться об индивидуальном варианте);
  • Конкурентное и прозрачное вознаграждение с первого месяца;

  • Выполнение работ как в комфортном офисе компании у м. Площадь Александра Невского, так и в любом другом удобном для вас месте. Возможен полностью удаленный формат работы;

  • Оплачиваемое корпоративное обучение, доступ к онлайн-университету, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах;
  • Бесплатный доступ в спортивный зал компании;
  • Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха;

  • Возможности карьерного роста.

Будет преимуществом, если вы ранее работали в компаниях МТС, Билайн, Эр-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альба-банк или в страховых компаниях.

Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами, менеджером по работе с клиентами, начинающим специалистом, оператором, диспетчером.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 58 000 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 58 800 ₽
Ростелеком
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор чата

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Отзывчивое, понимающее руководство. График подбирается по собственным предпочтениям.
Что можно улучшить
Обещанная зарплата оператора 31000 руб. Чтобы выйти на данную з/п необходимо проработать 2-3 месяца минимум и работать без ошибок. Чтобы получать больше - только подработки или идти на повышение (наставничество, супервайзер и т.д.)

Оператор call-центра

Великий Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Свобода в выбора рабочего графика
Ставили смены в удобное время,быстро координировали по всем вопросам и обучали
Что можно улучшить
Улучшения требует коммуникация между сотрудниками и условия оплаты труда

Оператор call-центра

Череповец,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
график работы, руководители, легко обучаться, помогают, обучение легкое
Что можно улучшить
доход, и снизить труд, качество проверки идет по плану, чтоб не выплатить полную премию
Ростелеком
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер-оператор по работе с клиентами — 62 500
На основании 800 отзывов
19 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 249 отзывов
80% Своевременная оплата труда
62% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
38% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
31% Медицинское страхование
26% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по обработке входящих обращений
от 58 800 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами
45 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно