Специалист контактного центра
Контакт центр VOISP осуществляет обработку обращений и информирование Клиентов, мы специализируемся на аутсорсинге процессов. КЦ VOISP имеет центральный офис в Москве и операционные площадки в ряде регионов России.
Если вы настроены на успех, обладаете опытом и желанием развиваться -тогда эта вакансия для Вас.
У нас НЕТ продаж, холодных звонков и сетевого маркетинга!
Вступай в нашу команду!
Мы предлагаем:
- Стабильные и своевременные выплаты, два раза в месяц, оформление в соответствии с законодательством РФ.
- Удобные для Вас графики работы: 2/2, 5/2, частичную занятость, короткие смены от 1 часа
- Удаленным работникам - предоставление оборудования, компенсация интернета.
- Просторный, комфортный офис, современное рабочее место, хороший дружелюбный коллектив.
- Комнату отдыха и приема пищи с холодильником и микроволновками.
- Оплату обедов в столовой.
- Быстрое обучение от 1 до 3 дней.
- Реальную возможность карьерного роста.
- Бонусы $ за каждого приведенного друга.
- Удобное место расположения офиса – возможность добраться до работы на любом транспорте.
- Насыщенную корпоративную жизнь, а еще чай и «вкусняшки» за счет компании.
Задачи:
-
Принимать и обрабатывать поступающие вызовы в соответствии с заданием;
-
Консультировать Клиентов;
-
Корректно заполнять данные по обращениям Клиентов.
Что нужно для работы с нами :)
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Грамотная речь;
- Коммуникабельность.
- Желание работать в крутом коллективе.
Нет опыта? Приходи - мы всему научим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).