Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

20 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Контакт центр VOISP осуществляет обработку обращений и информирование Клиентов, мы специализируемся на аутсорсинге процессов. КЦ VOISP имеет центральный офис в Москве и операционные площадки в ряде регионов России.

Мы активно развиваемся, запускаем новые проекты и открываем новые площадки.

Если вы настроены на успех, обладаете опытом и желанием развиваться -тогда эта вакансия для Вас.

У нас НЕТ продаж, холодных звонков и сетевого маркетинга!

Вступай в нашу команду!

Мы предлагаем:

  • Стабильные и своевременные выплаты, два раза в месяц, оформление в соответствии с законодательством РФ.
  • Удобные для Вас графики работы: 2/2, 5/2, частичную занятость, короткие смены от 1 часа
  • Удаленным работникам - предоставление оборудования, компенсация интернета.
  • Просторный, комфортный офис, современное рабочее место, хороший дружелюбный коллектив.
  • Комнату отдыха и приема пищи с холодильником и микроволновками.
  • Оплату обедов в столовой.
  • Быстрое обучение от 1 до 3 дней.
  • Реальную возможность карьерного роста.
  • Бонусы $ за каждого приведенного друга.
  • Удобное место расположения офиса – возможность добраться до работы на любом транспорте.
  • Насыщенную корпоративную жизнь, а еще чай и «вкусняшки» за счет компании.

Задачи:

  • Принимать и обрабатывать поступающие вызовы в соответствии с заданием;

  • Консультировать Клиентов;

  • Корректно заполнять данные по обращениям Клиентов.

Что нужно для работы с нами :)

  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность.
  • Желание работать в крутом коллективе.

Нет опыта? Приходи - мы всему научим!

Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Умение работать в коллективе
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Великий Новгород
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
25 000 - 50 000 ₽
VOISP
Новая
Нет опыта
Оператор контактного центра (удалённо, входящая линия)
28 000 - 33 000 ₽
Вирталколл
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Великий Новгород,
июль 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Возможность работать, как в офисе, так и из дома очень радовала. Приятная команда и опытное руководство.
Что можно улучшить
Больше возможностей для дальнейшего роста

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Хороший коллектив, большой офис, обучение на месте всему,что надо
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Оператор call-центра

Великий Новгород,
ноябрь 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода выбора графика работы, условия работы и отдыха, местонахождения офиса
Что можно улучшить
уровень оплаты труда
VOISP
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра — 25 000
На основании 4 отзыва
25 000 ₽ 25 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Гибкий рабочий график
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
17% Оплата мобильной связи