HR-тренер по развитию персонала
Мы - успешное агентство недвижимости MoneYard.
Агентство недвижимости Moneyard занимается продажей объектов сегмента бизнес и премиум класса в Москве и Дубае, а также загородной недвижимостью. Компания Moneyard работает с крупными строительными компаниями по прямому договору и через агрегатор Trend Agent , где получила уже 2 награды:
- За самый быстрый старт
- Золотые партнеры Trend Agent
Наша команда состоит из опытных и высококвалифицированных специалистов, которые всегда готовы помочь и поддержать друг друга. Работа в нашей команде основана на общих ценностях, культуре и целях. Мы вместе развиваемся, зарабатываем и отдыхаем. Наша задача создать сильную команду и мы выбираем лучших.
Нам нужен сильный рекрутер, который будет ответственен за найм, онбординг и развитие персонала. Нам нужен человек, который будет глубоко погружаться в специфику процессов агентства и портретов кандидатов, где будет непрерывно улучшать качество найма, удержания и развития сотрудников.
Обязанности:
-
Реализация мероприятий для снижения текучести кадров, работа с ключевыми специалистами;
-
Поиск и подбор персонала. Работа с различными источниками поиска (поисковые площадки, социальные сети, специализированные каналы), работа с откликами;
-
Организация и проведение планового профессионального обучения и тренингов, развитие ключевых компенсаций команды;
-
Организация процессов подбора, адаптации персонала компании, разработка мотивационных программ;
-
Участие в формировании и развитии корпоративной культуры, тимбилдингов;
Вы нам подходите, если:
-
Вы умейте проводить активный поиск кандидатов (headhunting), привлекать специалистов из аналогичных или смежных областей;
-
Обладайте знаниями основных HR-блоков: рекрутмент, адаптация, оценка, нематериальная мотивация, корпоративная культура, обучение;
-
Проживайте в Москве;
-
Имейте системный подход к подбору, оценке и развитию персонала;
-
У вас есть опыт работы HR - специалистом, бизнес – тренером от 2 лет.
Мы предлагаем:
-
Оплата по договоренности
-
Частичная работа в офисе - 3,4 дня в неделю, вы можете выстраивать свой режим самостоятельно.
-
График работы 5/2 с 9:00 до 16:00, с понедельника по пятницу
Бонусы работы в нашей компании:
-
Присутствие на наших мероприятиях, например в прошлом году мы организовали благотворительный бал, где один из спикеров был Роман Костомаров.
-
Компания заботиться о своих сотрудниках — мы дарим классные и дорогие подарки за выполнение плана всем отделом, возим ребят в Красную Поляну на корпоратив, устраиваем тимбилдинги. Обучаем и даем возможность зарабатывать и расти как личность.
-
У нас крутой офис в Neva Towers (SPA- центр, шезлонги, музыка, тусовки — все входит в пользование для наших сотрудников).
-
Работа в успешном агентстве недвижимости премиум сегмента, с дружелюбной и поддерживающей рабочей средой, общение напрямую с топ-менеджерами и основателями компании.
Если вы внимательно прочитали вакансию и понимаете, что вы нам подходите, оставляйте свой отклик до 30.11.2024.
Будем рады вас видеть в своей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).