Награды компании 0 наград из 3

Бизнес ассистент для руководителя консалтинговой компании

3 650 000 - 5 720 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вакансия для тех, кому интересно погрузиться в бизнес и понять как управлять проектами удаленно.

Это не только способ заработать денег, это тренажер, где в безопасных условиях ты научишься запускать бизнес с нуля, строить эффективную команду, находить клиентов и выстраивать долгосрочные отношения и все это находясь дома или в уютной кафешке.
А еще за это будут ЗП платить

Давай знакомиться
Меня зовут Борлибаев Амир, я директор IT компании THETA.
Мы помогаем бизнесам перейти в новый формат работы за счет внедрения CRM, ERP, HRM систем. Проще говоря - помогаем владельцу бизнеса пересесть с велосипеда на электрокар

Я ищу себе бизнес ассистента, с которым буду взаимодействовать в рабочее время с 09:00 по 20:00, нужно будет очень много работать, и делать самую интересную и сложную работу.
Работа в основном онлайн, иногда нужно будет приезжать в офис или ездить на важные встречи (обсуждаемо)

Что нужно будет делать?

  • 40% времени, нужно будет выполнять операционные задачи в бизнесе: обзвонить кандидатов и пригласить на собеседование, выложить текст вакансии, переделать документ и прочее;

  • 30% времени будут занимать интересные задачи: анализ конкурентов, сбор данных, написание ТЗ, мозговые штурмы на тему масштабирования бизнеса;

  • 30% времени будет происходить практическое обучение с полным погружением - как искать клиентов, как работать в СРМ, как закрывать сделки на большие чеки, как формировать удаленную команду;

Что ты получишь?

  • Практический опыт во всех сферах бизнеса (маркетинг, продажи, финансы, управление, кадры, логистика, бухгалтерия)

  • Быстрый карьерный рост - можно вырасти с ассистента до проект менеджера за 4-6 месяцев;

  • Понятный и стабильный источник дохода - помимо ежемесячного оклада у тебя будет возможность зарабатывать деньги, участвуя в проектах;

  • Доход от 300$ до 500$ в первые месяцы;

  • Рост дохода в соответствии с ростом компетенций, навыков, опыта и результатов;

  • Доступ к закрытым обучающим материалам;

  • Навыки продаж и переговоров;

  • Опыт работы с крупными чеками;

  • Опыт управления людьми онлайн и офлайн;

  • Знакомство и работа с ИИ;

  • Опыт работы с международными компаниями;

  • Освоишь профессию интегратора СРМ систем;

Какие качества важны для этой вакансии?

  • Умение доводить дела и циклы до конца;
  • Системный подход и мышление;
  • Грамотная русская речь и грамматика;
  • Умение "разобраться в вопросе" - самостоятельно находить решения задач, используя гугл, chat GPT и прочее...
  • Желание изменить свой уровень жизни и стремление к росту;
  • Дисциплина и самоорганизация - меня придется иногда будить по утрам, напоминать о задачах и где-то даже "пинать"
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;

Какие навыки важны для этой вакансии?

  • Работа с сервисами Google (Sheets, Docs, Forms, Презентации);
  • Умение гуглить информацию и находить решения, а не новые вопросы;
  • Умение грамотно вести переписку - не корпоративная этика, а просто уметь писать без ошибок, в том числе пунктуационных;
  • Умение пользоваться переводчиком;
  • Умение работать с Chat GPT;

Условия
* Загруженность — первоначально минимально-средняя;
* Постановка задач — чаще дистанционная;
* График — Пн - Сб с 09:00 по 20:00;
* Заработная плата — минимальная (300-500$)


Важно: быть готовым к офлайн работе при необходимости (сдача проекта, участие на мероприятиях и т.п) не чаще 1-2 раз в неделю, согласовываем заранее.


P.S. Прошу не рассматривать эту вакансию как основной источник дохода.
Это возможность выйти на уровень, соприкоснуться с тем, с чем, возможно, никогда бы не соприкоснулись.
Это больше стратегическая возможность
Не упусти её

Если хочешь стать бизнес ассистентом, напиши "хочу в ассистенты"
Таким образом я пойму что ты внимательно все прочитал/ла.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Составление договоров
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Сопровождение клиентов
MS PowerPoint
Организация деловых встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Публикация контента
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Ассистент Директора в IT компанию-Стажировка
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр развития IT- знаний
Ташкент,
вчера
Ассистент менеджера по логистическим услугам
от 3 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BEYOND BORDERS FREIGHT
Ташкент,
сегодня
BORLIBAYEV AMIR BOXRAMOVICH
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
400 - 600 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER (без опыта/удаленно_работа для всех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
3 500 000 - 7 000 000 so'm
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER (без опыта/удаленно_работа для всех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в IT, телеком-компанию (входящие звонки, горячие обращения)
35 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job