Бизнес ассистент для руководителя консалтинговой компании
Вакансия для тех, кому интересно погрузиться в бизнес и понять как управлять проектами удаленно.
Это не только способ заработать денег, это тренажер, где в безопасных условиях ты научишься запускать бизнес с нуля, строить эффективную команду, находить клиентов и выстраивать долгосрочные отношения и все это находясь дома или в уютной кафешке.
А еще за это будут ЗП платить
Давай знакомиться
Меня зовут Борлибаев Амир, я директор IT компании THETA.
Мы помогаем бизнесам перейти в новый формат работы за счет внедрения CRM, ERP, HRM систем. Проще говоря - помогаем владельцу бизнеса пересесть с велосипеда на электрокар
Я ищу себе бизнес ассистента, с которым буду взаимодействовать в рабочее время с 09:00 по 20:00, нужно будет очень много работать, и делать самую интересную и сложную работу.
Работа в основном онлайн, иногда нужно будет приезжать в офис или ездить на важные встречи (обсуждаемо)
Что нужно будет делать?
-
40% времени, нужно будет выполнять операционные задачи в бизнесе: обзвонить кандидатов и пригласить на собеседование, выложить текст вакансии, переделать документ и прочее;
-
30% времени будут занимать интересные задачи: анализ конкурентов, сбор данных, написание ТЗ, мозговые штурмы на тему масштабирования бизнеса;
-
30% времени будет происходить практическое обучение с полным погружением - как искать клиентов, как работать в СРМ, как закрывать сделки на большие чеки, как формировать удаленную команду;
Что ты получишь?
-
Практический опыт во всех сферах бизнеса (маркетинг, продажи, финансы, управление, кадры, логистика, бухгалтерия)
-
Быстрый карьерный рост - можно вырасти с ассистента до проект менеджера за 4-6 месяцев;
-
Понятный и стабильный источник дохода - помимо ежемесячного оклада у тебя будет возможность зарабатывать деньги, участвуя в проектах;
-
Доход от 300$ до 500$ в первые месяцы;
-
Рост дохода в соответствии с ростом компетенций, навыков, опыта и результатов;
-
Доступ к закрытым обучающим материалам;
-
Навыки продаж и переговоров;
-
Опыт работы с крупными чеками;
-
Опыт управления людьми онлайн и офлайн;
-
Знакомство и работа с ИИ;
-
Опыт работы с международными компаниями;
-
Освоишь профессию интегратора СРМ систем;
Какие качества важны для этой вакансии?
- Умение доводить дела и циклы до конца;
- Системный подход и мышление;
- Грамотная русская речь и грамматика;
- Умение "разобраться в вопросе" - самостоятельно находить решения задач, используя гугл, chat GPT и прочее...
- Желание изменить свой уровень жизни и стремление к росту;
- Дисциплина и самоорганизация - меня придется иногда будить по утрам, напоминать о задачах и где-то даже "пинать"
- Ответственность;
- Пунктуальность;
Какие навыки важны для этой вакансии?
- Работа с сервисами Google (Sheets, Docs, Forms, Презентации);
- Умение гуглить информацию и находить решения, а не новые вопросы;
- Умение грамотно вести переписку - не корпоративная этика, а просто уметь писать без ошибок, в том числе пунктуационных;
- Умение пользоваться переводчиком;
- Умение работать с Chat GPT;
Условия
* Загруженность — первоначально минимально-средняя;
* Постановка задач — чаще дистанционная;
* График — Пн - Сб с 09:00 по 20:00;
* Заработная плата — минимальная (300-500$)
Важно: быть готовым к офлайн работе при необходимости (сдача проекта, участие на мероприятиях и т.п) не чаще 1-2 раз в неделю, согласовываем заранее.
P.S. Прошу не рассматривать эту вакансию как основной источник дохода.
Это возможность выйти на уровень, соприкоснуться с тем, с чем, возможно, никогда бы не соприкоснулись.
Это больше стратегическая возможность
Не упусти её
Если хочешь стать бизнес ассистентом, напиши "хочу в ассистенты"
Таким образом я пойму что ты внимательно все прочитал/ла.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).