Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор Call-центра в SMARTER (без опыта/удаленно_работа для всех)

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по телефону и предлагать им различные продукты и услуги. Мы предлагаем вам гибкий график, стабильную зарплату, обучение и карьерный рост.

SMARTER — это не просто место работы, это инновационная платформа, которая меняет представление о том, как должен работать современный контактный центр. Присоединяйтесь к команде профессионалов и станьте частью нашего стремления к совершенству.

Что вы будете делать:

  • Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки.
  • Предоставлять полную и точную информацию о продуктах и услугах наших партнёров по заранее составленному сценарию.

  • Регистрировать обращения и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов.

  • Принимать участие в развитии и улучшении сервиса контактного центра.

Для работы потребуются:

  • Грамотная устная и письменная русская речь. Умение и желание много общаться по телефону.
  • Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
  • Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном). Стабильный и быстрый проводной интернет.
  • Установленные программы: браузер Google Chrome и Skype — будут преимуществом (если нет, мы поможем установить).
  • Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов.
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией.
  • Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.

Что мы предлагаем вам:

  • Работу в стабильной и надежной компании, которая ценит каждого сотрудника.

  • Гибкий график: 5/2, 2/2 и индивидуальный.
  • Конкурентоспособную заработную плату от 30000 рублей, состоящую из оклада и премии. Премия зависит от того, сколько заявок на подключение вы оформите. Подключать больше мы вас научим.
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц на автоматизированный сервис выплат для фрилансеров. Вывести ЗП вы сможете на карту любого банка, которая поддерживает международные переводы, вывод средств доступен в трёх валютах: USD, EU, РУБЛЬ РФ, с последующей автоматической конвертацией в валюту вашей страны.
  • Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.
  • Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
  • Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 100 руб/час.
  • Компенсация стоимости интернета в размере 500 рублей ежемесячно.
  • Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
  • Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам.
  • Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.
  • Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
  • Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.

Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы отправим вам ссылку для прохождения собеседования с нашим виртуальным рекрутёром. Он запишет вас на обучение.

Мы с нетерпением ждем возможности познакомиться с вами!

Будет преимуществом, если у вас уже есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Узбектелеком, TELECONTACT, Ростелеком. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

Также будет преимуществом если ранее вы работали на одной из должностей: оператор call-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец, специалист по продажам, продавец-консультант, специалист колл-центра, администратор, кассир, секретарь, начинающий специалист, офис-менеджер, диспетчер, оператор контактного центра, специалист поддержки, оператор ПК.

# работа на дому # начало карьеры # без опыта # исходящие звонки # удаленная работа на дому # работа без опыта # подработка на дому # оператор call-центра на дому # удаленная работа # частичная занятость # вечерняя подработка # call-центр # утренняя подработка # дистанционная работа # контакт-центр # КЦ # колл-центр # контактный центр # специалист в call-центр # начинающий # оператор на телефоне # работа для начинающих # удаленка # гибкий график # сменный график # исходящие звонки # менеджер на телефон # оператор на входящие звонки # специалист на входящие звонки # оператор горячей линии # специалист горячей линии # начинающий оператор # специалист технической поддержки # оператор технической поддержки # специалист call-центра # оператор колл-центра # специалист контактного центра

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра (социологические опросы без продаж)
30 000 - 40 000
СВОИ
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Уважительное отношение, кураторы
Что можно улучшить
Обратная связь во время стажировки, качество сервиса

Оператор call-центра

Брянск,
август 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, коллектив
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июль 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Из плюсов удалённая работа, выбор графика работы, можно устроиться как самозанятый
Что можно улучшить
Хотелось бы самостоятельно выбирать проекты для работы, в последний месяц работы устроили самозанято, не понравилось отношение руководителей групп
Смартер
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Удаленная работа
72% Корпоративные мероприятия
67% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
61% Оплата больничного
56% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
44% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
17% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
36 000 - 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (входящая линия)
35 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор в Call-Center Griit-Bi УДАЛЕННО ИЗ ДОМА
3 000 000 - 7 000 000 so'm
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job