Менеджер интернет-магазина
Привет! С 2014 года мы занимаемся дистрибуцией расходных материалов в сегмент HoReCa.! Сейчас мы активно разыскиваем в команду удаленного Оператора интернет-магазина.
!ВНИМАНИЕ!: работа удаленная, график: 2/2 с 9 до 21:00. Мы НЕ ищем Бухгалтера или сотрудника call-центра. Фокус нашего внимания направлен на опытного специалиста по работе с клиентами, способного быть многозадачным в единицу времени.
Мы предлагаем:
- удаленную работу, график: 2/2, смены по 12 часов (с 9 до 21:00), официальное трудоустройство;
- оплата: на испытательном сроке (1 месяц) 35000р. в месяц, после успешного прохождения испытательного срока: оклад 40000р. + от 16 000р. (2 премии, от 8000р. каждая) + премия за звонки, в среднем за 15 смен от 56 000р. до 60 000р.;
- возможность влиять на свой заработок, при перевыполнении плана;
- движение навстречу адекватным инициативам.
Чем займешься:
- пройдешь удаленное обучение под руководством наставника (до 1 месяца, в графике 5/2 с 9:00 до 18:00), пройдешь оценку на знание материала (это не страшно, наставник рядом);
-
далее выйдешь самостоятельно работать в смену, займешься приемом и обработкой заказов в 1С, предоставлением справочной информации клиентам;
-
прием входящих звонков, обработка обращений зафиксированных «открытых линиях» и «формах обратной связи»;
-
передачей информации о новых клиентах в отдел активных продаж, перенаправлением входящих обращений ответственным лицам.
Цифры, которые могут быть интересны:
- среднее количество обработанных оператором за смену: от 45 до 60 заказов;
- от 20 входящих звонков (в разные дни количество может меняться);
- исходящих звонков совершается гораздо больше.
Мы ждем, что в нашей команде появится коллега:
- с релевантным опытом клиентской работы - от 2 лет;
- полностью готовый к удаленной работе (исправный ПК, стабильный интернет, гарнитура);
- знающий первичную бухгалтерскую документацию (отличие ТТН от УПД и пр) - будет плюсом;
- имеющий опыт работы в 1С:КА (УПП) и CRM (Bitrix24);
- многозадачный, гибкий, оперативный, коммуникабельный, эмпатичный, позитивный;
- классика: опытный пользователь ПК и программ MS Office.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Отзывчивый и сплоченный коллектив.
Есть возможности для роста и развития
Менеджер по продажам
Комфортный офис возле центра(близ. метро), удобно добираться до работы.
Профессиональные компетенции у руководителя, что помогает достичь поставленных целей.
Отзывчивые коллеги всегда помогут в рабочих моментах.
Наставничество на начальных этапах работы
Руководство ставятся выполнимые задачи
Хорошая мотивация
Менеджер по продажам
Нет ДМС