Руководитель отдела маркетинга
-
Разработка и защита маркетинговой стратегии компании (гостиницы, рестораны, иные направления бизнеса).
-
Разработка и контроль исполнения маркетинговых бюджетов.
-
Работа с брендингом и позиционированием.
-
Разработка дизайна, разработка и реализация стратегии продвижения.
-
Разработка, внедрение, контроль, аудит дополнительных продаж.
-
Контроль эффективности проведения мероприятий.
-
Разработка стандартов маркетинговой эффективности акций.
-
Анализ рынка, конкурентов. Проведение маркетинговых исследований.
- Постановка и контроль задач внутри подразделения
-
Опыт работы руководителем службы маркетинга в сфере услуг.
-
Глубокое понимание процесса разработки и реализации маркетинговой стратегии в компании: разработки стратегических планов развития и целей, постановки стратегических и тактических задач; разработка и контроль маркетинговых бюджетов.
-
Общее понимание гостиничного/ресторанного бизнеса.
-
Опыт создания брендов.
-
Глубокое понимание стратегии и тактики ценообразования в компании.
-
Амбициозность, здоровый перфекционизм.
-
Знание инструментов маркетинга, рекламных инструментов, медиа-планирования.
-
Понимание интернет маркетинга, принципа работы различных социальных сетей.
-
Владение ПК: уверенный пользователь MS Office, Excel, других офисных программ,
-
Умение работать с информацией, ее систематизировать и анализировать.
- работа в стабильно развивающейся Компании, вакансия открыта в связи с повышением сотрудника;
- оформление строго по ТК РФ, своевременная выплата заработной платы, соц.пакет;
- работа в центре (ул.Железнодорожная,72
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).