Руководитель отдела продаж
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполнение плана продаж промышленного оборудования. Координация работы отдела продаж.
- Стратегическое и текущее планирование, разработка ценовой и скидочной политики, контроль работы менеджеров по продажам.
- Развитие продаж и увеличение прибыли от сотрудничества с клиентами за счёт предостав-ления качественных услуг и продуктов.
- Работа с CRM системой Bitrix 24.
- Работа с «горячими» Клиентами и пополнение клиентской базы.
- Построение и развитие долгосрочных деловых отношений с новыми партнерами, заключе-ние договоров, установление тесных и доверительных отношений.
- Презентации возможностей компании и коммерческих предложений на встречах, выезды в офисы Клиентов. Встречи и переговоры на уровне топ-менеджеров со стороны Клиента.
- Подготовка и согласование коммерческих предложений, условий сотрудничества и других документов. / Ведение деловых и коммерческих переговоров с Клиентами и Производителями оборудования. Работа с поставщиками (ведение переговоров для предоставления лучших условий закупки товаров).
- Умение грамотно строить устную речь и выражать мысли.
- Соблюдение корпоративных стандартов и политик компании при взаимодействии с клиентами.
- Подбор и обучение новых сотрудников.
Требования:
- Образование: высшее; Специальность: любая.
- Желателен опыт работы от 3-5 лет (опыт работы в продажах или управлении проектами).
- Навыки ведения переговоров и убеждения.
- Умение находить общий язык с людьми и устанавливать доверительные отношения.
- Знание основ маркетинга и умение анализировать рынок.
- Способность работать в условиях многозадачности и под давлением сроков.
- Уверенный пользователь ПК, умение находить информацию в сети Internet и опыт работы с MS Office.
-
Надежная стабильная компания, которая умеет расти даже в кризис.
- Своевременные выплаты заработной платы.
- Оклад + бонусная часть к заработной плате.
- Полный рабочий день, полная занятость (пн-пт), трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет.
- Дружный молодой коллектив с регулярными корпоративами.
- Работа в комфортабельном офисе в центре города.
- Чай, кофе за счет компании.
- Предоставление корпоративной мобильной связи.
- Возможность карьерного роста по схеме "менеджер по работе с ключевыми клиентами → руководитель отдела→ директор доп. офиса". Чем больше результат, тем больше оклад
- Возможность с помощью тренингов повысить свою квалификацию.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Саратов
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 200 000 ₽
Руководитель отдела продаж / филиала
140 000 - 320 000 ₽
Заместитель руководителя отдела продаж
от 110 000 ₽