Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный помощник руководителя/Бизнес ассистент

90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Личный помощник руководителя/ассистент

ООО"Фабрика Уюта"

-Имеем сеть филиалов Москва, Санкт-Петербург,Рязань,Калуга,Самара и тд. по продаже окон и балконов
-Награждены дипломом "Выбор потребителя 2022." г Москва
-За 2020 год компания увеличила оборот в 3 раза
-Планируем открыть еще 6 филиалов

Преимущества работы в компании

Возможность получить ценнейший опыт в сфере продаж
Мотивированное на развитие окружение
Постоянные тренинги по продажам и личностному росту
Стабильность и карьерный рост
Преимущества компании на рынке

Качественный и стильный продукт на рынке
Собственные IT разработки в сфере маркетинга и продаж
Внимательный,дружелюбный, квалифицированный персонал
Положительная репутация с среди заказчиков и партнеров

Мы -группа молодых, инициативных креативных людей,работающих над созданием максимально комфортного, стильного, уютного и безопасного пространства для жизни, работы и досуга посредством нашей продукции. Мы нашли наших клиентов в 7 городах России. И воплотили более 6000 объектов

Ожидаем позитивных,проактивных и энергичных людей.готовых к реализации возможностей представленных компанией.

Директору компанию по производству окон ПВХ» Фабрика Уюта» требуется личный помощник

Ассистенту предстоит;
✔ Выполнения поручений руководителя различного характера и направления

✔Поиск и переговоры с контрагентами по размещению рекламы (онлайн, оффлайн)
✔ Аналитика действующих рекламных каналов
✔ Переговоры и согласования с партнерами и исполнителями
✔ Документооборот
✔ Работа с оргтехникой
✔ Подбор подрядчиков на реализацию различных работ
✔ Решение внутренних текущих вопросов
✔ Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу
✔ Регистрация компании в справочниках и профильных сайтов агрегаторов и поддержание актуальной информации.
✔ Сбор отзывов и обратной связи от клиентов

Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации,работать в режиме огромной многозадачности и неопределенности,скорее всего и сверхурочно,читать кучу литературы,общаться с огромный количеством людей.

Для нас важно:
✔Опыт в продажах или переговорах;
✔Способность находить общий язык с любым человеком;
✔Не может терпеть безответственных недисциплинированных людей;
✔ Активность,позитивность,быстрый(ум);
✔Быстрая обучаемость и ключение в процесс ;
✔Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных,когда нужно ориентироваться в ситуации с большей степенью неопределенности;
✔Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей;
✔Высокие организаторские способности,отличные навыки письменной и устной речи,межличностного общения,управления и стратегического мышления;
✔ Навык по организации рекламных сервисов
✔ Знания ПК (Excel, word, тд..) опыт работы с CRM
✔ Уверенный пользователь интернета (умение лазить дальше первой страницы поиска)
✔ Аналитический склад ума, системность и внимательность
✔ Умение находить нестандартные решение
✔ Желание много зарабатывать и развиваться вместе с командой
✔ Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
✔ Нацеленность на результат


Что мы готовы предложить:

✔ Удобный офис с личным оборудованным рабочим местом
✔ Доброжелательный и профессиональный коллектив
✔ График работы гибкий, не нормированный,свободный
✔ Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями
✔ Обучение, тренинги на разные тематики за счет компании
✔ Нет необходимости сидеть в офисе по 8 часов в день
✔ Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех кто любит вызовы,скорость и оперативность
✔ Полное обучение и ввод в курс дела организации
✔ Оклад +бонусы
✔ ✔ Карьерный рост!

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию,и решили что хотите с нами работать,начните сопроводительное письмо(отклик) со слов" я точно хочу с вами пообщаться и ответить на Ваши вопросы

Ключевые навыки
Поиск информации в интернет
Ведение переговоров
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ориентация на результат
Деловая переписка
Закупка оргтехники и оборудования
Бронирование билетов
Организация деловых поездок
Организация встреч
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Управление временем
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АРТИФИКЛ
Москва,
12 ноября 2024
Бизнес-ассистент руководителя
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TOGO
4,2 7 отзывов
Москва,
вчера
Фабрика Уюта
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Профессиональное обучение
86% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
71% Удаленная работа
71% Гибкий рабочий график
57% Система наставничества
43% Наличие кухни, места для обеда
43% Оплата мобильной связи
29% Оплата транспортных расходов
29% Место для парковки
29% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
90 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент/помощник руководителя (офис)
70 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент генерального директора
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Бизнес ассистент
60 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя / Помощник руководителя (Офис) (Без опыта)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить