Системный администратор (CRM-администратор)
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка и консультирование сотрудников компании по используемым сервисам (не более 10-15 хорошо документированных сервисов). В первое время придётся изучать всё, с чем ранее не работали.
- Общаться с технической поддержкой сервисов по ошибкам на их стороне.
- Техническое сопровождение вебинаров 1-2 раза в неделю до полутора часов (3-5 часов трудозатрат с учётом всех настроек до вебинара и выгрузок записей и отчётов после вебинара). Как правило планируем с 12 до 16 часов по МСК. Включает настройку SaleBot (просто добавлять небольшие блоки по шаблону), комнат в Bizon365 или вебинаров в GetCourse, техническая поддержка спикеров.
- Сбор потребностей от руководителей отделов и директоров компании, участие в еженедельной планёрке для разбора планов на неделю, раз в месяц на общей планёрке озвучивать свои успехи за месяц.
- Настройка и администрирование CRM-системы (от настройки полей до настройкой интеграций и ботов автоматизации в CRM-системе)
- Иногда будет необходима настройка ботов для социальных сетей в SaleBot. Легко выполняется по документации от самого SaleBot и изучению готовых кейсов из интернета.
- Иногда помогать отделу маркетинга с проведением рассылок и иных маркетинговых запросов в технической части.
- Выдавать доступы новым сотрудникам, помогать им с технической адаптацией.
- Следить за балансом сервисов и своевременно передавать счета бухгалтеру. Уведомления из сервисов можно настроить себе и бухгалтеру, для подписочных сервисов просто добавить напоминания в календарь.
- Инициативность, стремление изучать, автоматизировать и упрощать технические процессы изучая бизнес-процессы для которых они созданы.
- Опыт администрирования CRM-систем (AmoCRM, Битрикс24). Сейчас работаем на AmoCRM, возможен переход на Битрикс24 с ростом компании.
- Желателен опыт работы или желание изучать GetCourse. Есть специалист работающий с ним, но нужно взаимодействовать с ней и разбираться в настройках интеграции между GetCourse и CRM-системой.
- Желателен опыт настройки сервисов SIP-телефонии.
- Желателен опыт настройки ботов через конструкторы (SaleBot, боты в AmoCRM и сервисах рассылок)
- Удалённая работа. Больше не нужно тратить время на дорогу:)
- Свободное начало дня в 9-10 утра, заканчивая к 18-19 часам (с учётом запланированных мероприятий).
- Быть частью административного отдела. Подотчётность лично генеральному директору.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Технический специалист по CRM/Веб администратор/Веб администратор Битрикс24
60 000 - 120 000 ₽
Likesoft
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Удаленная работа
100%
Профессиональное обучение
86%
Своевременная оплата труда
57%
Система наставничества
57%
Корпоративные мероприятия
43%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Технический специалист/Администратор онлайн-школы на Геткурс
50 000 - 70 000 ₽
Контент-менеджер\администратор сайта
60 000 - 80 000 ₽