CRM администратор (IT департамент)
Привет! Мы – международная юридическая компания Astons. Мы помогаем состоятельным людям по всему миру получать второе гражданство / ВНЖ и покупать элитную недвижимость для жизни и инвестиций. Благодаря нам наши клиенты улучшают свою жизнь, получают свободу перемещений, сохраняют свой капитал, релоцируются и многое другое.
Мы работаем только с официальными легальными программами инвестиционной иммиграции, одобренными правительствами стран и проверенными зарубежными застройщиками.
Кого мы ищем?
CRM Администратора в IT департамент.
Основные обязанности:
Администрирование CRM-системы:
- Поддержка и администрирование CRM-системы (AMOCRM)
- Обеспечение бесперебойной работы системы, мониторинг и устранение сбоев.
Автоматизация бизнес-процессов:
- Настройка и поддержка автоматизированных процессов внутри CRM для оптимизации работы отдела продаж и маркетинга.
- Разработка и внедрение скриптов, правил автоматизации и триггеров для улучшения взаимодействия с клиентами.
Поддержка пользователей:
- Обучение пользователей работе с CRM-системой, создание инструкций и справочных материалов.
- Решение проблем и предоставление технической поддержки пользователям.
- Настройка пользовательских прав и уровней доступа.
Отстройка и оптимизация бизнес-процессов:
- Анализ текущих бизнес-процессов и их оптимизация с использованием возможностей CRM.
- Внедрение и настройка новых модулей и функций CRM для улучшения бизнес-процессов.
- Настройка интеграции CRM с другими корпоративными системами.
Аналитика и отчетность:
- Настройка и поддержка системы отчетности на базе CRM.
- Проведение анализа данных для принятия управленческих решений, формирование регулярных отчетов.
Требования к кандидату:
Опыт работы:
- Опыт администрирования и поддержки CRM-систем от 2 лет.
- Опыт в автоматизации процессов внутри CRM.
- Опыт работы с отчетностью и аналитикой на базе CRM.
Знания и навыки:
- Глубокие знания одной или нескольких CRM-систем.
- Навыки настройки и оптимизации бизнес-процессов в CRM.
- Понимание принципов работы CRM и их интеграции с другими корпоративными системами.
- Формальное техническое или экономическое образование.
- Знание языков программирования или скриптов (Python, SQL).
Личные качества:
- Аналитический склад ума и умение решать комплексные задачи.
- Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Внимательность к деталям и ответственность.
Дополнительные преимущества:
Опыт работы с агентствами недвижимости.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Конкурентная оплата труда;
- Возможности карьерного роста и развития.