Награды компании 0 наград из 3

CRM администратор (IT департамент)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы – международная юридическая компания Astons. Мы помогаем состоятельным людям по всему миру получать второе гражданство / ВНЖ и покупать элитную недвижимость для жизни и инвестиций. Благодаря нам наши клиенты улучшают свою жизнь, получают свободу перемещений, сохраняют свой капитал, релоцируются и многое другое.

Мы работаем только с официальными легальными программами инвестиционной иммиграции, одобренными правительствами стран и проверенными зарубежными застройщиками.

Кого мы ищем?

CRM Администратора в IT департамент.

Основные обязанности:

Администрирование CRM-системы:

  • Поддержка и администрирование CRM-системы (AMOCRM)
  • Обеспечение бесперебойной работы системы, мониторинг и устранение сбоев.

Автоматизация бизнес-процессов:

  • Настройка и поддержка автоматизированных процессов внутри CRM для оптимизации работы отдела продаж и маркетинга.
  • Разработка и внедрение скриптов, правил автоматизации и триггеров для улучшения взаимодействия с клиентами.

Поддержка пользователей:

  • Обучение пользователей работе с CRM-системой, создание инструкций и справочных материалов.
  • Решение проблем и предоставление технической поддержки пользователям.
  • Настройка пользовательских прав и уровней доступа.

Отстройка и оптимизация бизнес-процессов:

  • Анализ текущих бизнес-процессов и их оптимизация с использованием возможностей CRM.
  • Внедрение и настройка новых модулей и функций CRM для улучшения бизнес-процессов.
  • Настройка интеграции CRM с другими корпоративными системами.

Аналитика и отчетность:

  • Настройка и поддержка системы отчетности на базе CRM.
  • Проведение анализа данных для принятия управленческих решений, формирование регулярных отчетов.

Требования к кандидату:

Опыт работы:

  • Опыт администрирования и поддержки CRM-систем от 2 лет.
  • Опыт в автоматизации процессов внутри CRM.
  • Опыт работы с отчетностью и аналитикой на базе CRM.

Знания и навыки:

  • Глубокие знания одной или нескольких CRM-систем.
  • Навыки настройки и оптимизации бизнес-процессов в CRM.
  • Понимание принципов работы CRM и их интеграции с другими корпоративными системами.
  • Формальное техническое или экономическое образование.
  • Знание языков программирования или скриптов (Python, SQL).

Личные качества:

  • Аналитический склад ума и умение решать комплексные задачи.
  • Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
  • Внимательность к деталям и ответственность.

Дополнительные преимущества:

Опыт работы с агентствами недвижимости.

Условия:

  • Удаленный формат работы;
  • Гибкое начало рабочего дня;
  • Конкурентная оплата труда;
  • Возможности карьерного роста и развития.

Ключевые навыки
MS SQL
CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Системный администратор (CRM-администратор)
50 000 - 60 000 ₽
Пункт Б
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Разработчик CRM
МТС Линк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
ASTONS
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
33% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
CRM-менеджер
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
CRM-менеджер / e-mail маркетолог (iGaming)
100 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
CRM-маркетолог
50 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
CRM маркетолог
до 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно