Контент-менеджер\администратор сайта
ГК «Автомакон» – системный интегратор IT-решений. 15 лет занимаемся комплексной автоматизацией бизнес-процессов. В команде 1300+ квалифицированных специалистов, которые работают из 60+ городов России и мира.
Наши направления деятельности:
1. Сервисные услуги.
2. Проекты торговой сети ВкусВилл.
3. Заказная разработка ПО.
4. Веб- и мобильная разработка.
5. Внедрение и сопровождение ПП 1С.
6. Компьютерное зрение и системы видеоанализа.
7. Нейросети и Big Data.
8. Кассовый софт и оборудование.
Мы в поиске специалистов, которые хотят заниматься масштабными и интересными проектами в сплоченной команде экспертов.
На данный момент мы ищем Контент-менеджера/администратора сайта в команду Маркетинга Автомакон-Сервис.
Обеспечиваем эффективную работу всей группы компаний «Автомакон». В составе направления работает более 70 специалистов: программисты и аналитики, системные администраторы, менеджеры по продажам, специалисты по тендерам, финансовые эксперты, HR, юристы, маркетологи и бухгалтеры.
Работаем для обеспечения эффективного функционирования ГК «Автомакон», внедрения инновационных решений и достижения поставленных целей. Вносим активный вклад в развитие корпоративной культуры, бренда компаний и внутренних обучений. Стараемся укрепить командный дух, повысить эффективность работы и развитие компании в целом.
Превращаем потенциальных клиентов в постоянных. Увеличиваем объем продаж, работая над стратегиями продаж и повышением качества работы с клиентами. Разрабатываем эффективные планы продвижения продуктов или услуг. Пишем статьи совместно с экспертами для Хабра, VC.ru, Retail.ru и др.
На какие задачи мы Вас приглашаем:
- Контроль корректной работы сайтов компании;
- Постановка ТЗ разработчикам на устранение багов;
- Актуализация информации на сайтах компании;
- Наполнение сайта: фото, видео, тексты, блог, баннера;
- SEO-продвижение (meta-теги, description, h1 и тд);
- Аналитика посещаемости, вовлеченности посетителей (UX/UI, тепловые карты).
Мы ждем от вас:
- Опыт работы контент-менеджером/администратором сайта от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Практический опыт работы в CMS Bitrix;
- Практический опыт работы с Тильдой;
- Понимание принципов CSS, HTML на уровне контентной части;
- Базовые знания SEO, usability;
- Умение работать с большим объемом данных;
- Знание графических программ на уровне пользователя - Figma, Photoshop или аналог;
- Внимательность, ответственность, креативность, нацеленность на результат;
- Умение работать в команде в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
-
работу в аккредитованной ИТ-компании;
-
возможность удаленной работы, а также в офисе в Москве (м. Румянцево);
-
официальное оформление с первого дня работы;
-
поддержку куратора во время адаптации;
-
внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
-
систему бенефитов: компенсацию медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию;
-
партнерскую программу «Зелёный свет» – за рекомендации знакомых специалистов можно получить до 50 000 руб;
-
богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.
Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее, присоединяйся к нам – выходи на новый карьерный уровень!