Оператор call-центра / Диспетчер
-
Прием сообщений и звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ.
-
Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов.
-
Общий контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов.
-
Организацию необходимого взаимодействия между подразделениями и специалистами, занятыми в соответствующих работах.
-
Прием и оформление нарядов по выполненным работам.
-
Ведение журнал вызовов и другой профильной документации.
-
Информирование профильных служб при возникновении ЧС на обслуживаемой территории.
- среднее (профильное средне-специальное) образование;
- стаж работы в сфере ЖКХ не менее года;
- грамотная речь, вежливость;
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость.
- сменный график работы 1/3 с 9:00 до 9:00
- трудоустройство по ТК РФ;
- официальная стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).