Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра / Диспетчер

от 45 600
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием сообщений и звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ.

  • Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов.

  • Общий контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов.

  • Организацию необходимого взаимодействия между подразделениями и специалистами, занятыми в соответствующих работах.

  • Прием и оформление нарядов по выполненным работам.

  • Ведение журнал вызовов и другой профильной документации.

  • Информирование профильных служб при возникновении ЧС на обслуживаемой территории.

Требования:
  • среднее (профильное средне-специальное) образование;
  • стаж работы в сфере ЖКХ не менее года;
  • грамотная речь, вежливость;
  • уверенный пользователь ПК;
  • стрессоустойчивость.
Условия:
  • сменный график работы 1/3 с 9:00 до 9:00
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • официальная стабильная заработная плата 2 раза в месяц.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Точность и внимательность к деталям
Деловое общение
Внутренний контроль
Диспетчер
Телефонные переговоры
Навыки межличностного общения
Расстановка приоритетов
Работа с базами данных
Стрессоустойчивость
оператор call-центра
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Диспетчер (м. Технологический институт)
от 46 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LEGENDA
3,7 106 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Диспетчер
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕВРО СИТИ
Санкт-Петербург,
вчера
ЖКС №1 Адмиралтейского района
3,4
Хорошо
43%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удобное расположение работы
83% Оплата больничного
50% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Система наставничества
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
17% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
56 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер аварийной линии ЖКХ
от 62 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер
до 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер
от 37 542
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер в сфере ЖКХ / Оператор колл-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить