Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в ИТ-компанию

до 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В Российской ИT компании-инноватор «Инноватика Лаб», занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на рынке кредитной задолженности, открыта вакансия

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержка пользователей в вопросах касающихся компьютеров, программного обеспечения, печатной техники и различного периферийного оборудования
  • Организация новых рабочих мест
  • Диагностика неисправностей и решение проблем работоспособности компьютеров и периферийного оборудования
  • Консультации и обучение пользователей
  • Работа с удаленными сотрудниками компании

Требования:

Обязательные:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Высшее или средне-специальное техническое образование;
  • Умение работать с людьми: общаться, договариваться, находить компромисс. Развитая коммуникабельность. Желание помочь пользователям в решении рабочих вопросов и проблем. Умение отстаивать свою точку зрения. Пунктуальность;
  • Навыки администрирования ОС Windows 7, 8.1, 10, 11, решение проблем любой сложности;
  • Базовые понятия работы серверных ОС семейства Windows;
  • Знания принципа построения ЛВС;
  • Администрирование МФУ, прочих периферийных устройств;
  • Опыт администрирования прикладного ПО (почтовые клиенты, веб-обозреватели, офисное ПО, антивирусное ПО);
  • Базовые понятия работы служб dhcp, dns, active directory, почтового сервера, веб-сервера;
  • Знания принципа работы клиент-серверных приложений;
  • Работа с ПО и «железом» направлена больше в сторону ПО.

Желательные:

  • Знание принципа построения и работы ip-телефонии;
  • Понимание работы сетевой инфраструктуры;
  • Базовые навыки работы в unix системах;
  • Знание принципа построения и работы VPN ipsec;
  • Знание принципа работы БД;
  • Постоянное стремление к личностному и профессиональному росту – так работает вся наша команда.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оклад 75 000 руб. до вычета НДФЛ

  • График работы сменный: 2 рабочих/ 2 выходных с 07:00 до 20:00

  • Обширная программа ДМС со стоматологией, а также возможность приобретения полиса ДМС для родственника, ребенка

  • Комфортные условия для отдыха (просторная и хорошо оборудованная кухня, бесплатный чай/кофе), организация питания сотрудников в офисе за счет средств работодателя.

Ключевые навыки
Настройка DNS
DHCP
Работа с людьми
Офисная техника
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Администрирование серверов Windows
Active Directory
Windows 10
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 62 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телеком-Сервис
3,5 27 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист технической поддержки (чат)
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК 495 Кредит
Воронеж,
вчера
Акционерное общество Профессиональная Коллекторская организация Финансовое Агентство по Сбору Платежей
3,8
Хорошо
52%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
83% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
45% Медицинское страхование
38% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Удаленная работа
34% Гибкий рабочий график
31% Профессиональное обучение
28% Компенсация питания
14% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела технической поддержки и мониторинга
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки (туризм)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (сегмент В2О)
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job