Менеджер продукта (шины, колеса)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЛБР – федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем техподдержку (сервисное обслуживание). Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.
Приглашаем в отдел товарного управления Менеджера продукта по шинам, колесам, дискам для сельхозтехники.
Ключевые цели и задачи:
- Управление продуктом (развитие модельных рядов, продвижение на рынке, управление доходностью и ценообразованием, ввод нового ассортимента);
- Маркетинговые исследования рынка: анализ емкости рынка, предложений от конкурентов, товарной/ценовой и сбытовой политики в разрезе товарного направления;
- Участие в разработке стратегии продвижения товарного направления;
- Подбор поставщиков и формирование рабочего ассортимента; определение политики работы с поставщиками;
- Планирование закупок и управление графиком заказов;
- Управление продажами и контроль выполнения филиалами планов продаж по своему товарному направлению;
- Управление складскими запасами, формирование рабочих портфелей для филиалов компании, работа с неликвидом;
- Участие в специализированных выставках;
- Обучение и консультирование менеджеров по продажам филиальной сети.
Наши ожидания:
- Успешный опыт управления сложнотехническим продуктом (преимуществом будет опыт работы с запасными частями);
- Желателен опыт работы в крупных структурированных компаниях;
- Конкретный опыт проведения маркетинговых исследований, анализа;
- Знания принципов организации практической деятельности в сфере планирования, развития ассортимента и стимулирования сбыта;
- Желание развиваться в данном направлении, активность, мобильность; коммерческая интуиция;
- Готовность к командировкам (в рамках встреч с поставщиками, посещение тематических выставок);
- Английский язык Intermediate В1- желательно.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство; отпуск 28 дней; новогодние и майские выходные;
- Заработная плата по четкой и прозрачной системе мотивации (оклад + премия за выполнение KPI), стабильные выплаты;
- Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов;
- Активная корпоративная жизнь;
- И наша особая гордость - это офис. Никаких оупен-спейсов, индивидуальный дизайн рабочего места, отдельный санузел, в микроволновке можно греть рыбу, а дресс-код соблюдать только во время переговоров... и все это прямо у вас дома, в кафе или на берегу моря т.к. работать можно удаленно!
- Основной офис расположен в центре г. Минска на ул. П. Бровки.
- Рабочее время: 8.00-17.00 / 9.00-18.00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата мобильной связи
74%
Система наставничества
72%
Профессиональное обучение
72%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата больничного
46%
Удаленная работа
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Корпоративный транспорт
44%
Место для парковки
41%
Удобное расположение работы
41%
Гибкий рабочий график
36%
Оплата транспортных расходов
21%
Медицинское страхование
13%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам со знанием немецкого языка
1 500 - 4 000 Br
Product owner / Product manager
от 3 000 $
Менеджер международных продаж онлайн сервиса
50 000 - 300 000 ₽
Категорийный менеджер/Специалист по закупкам
от 2 000 Br