Менеджер продукта (запасные части)
ЛБР – федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем техподдержку (сервисное обслуживание). Филиальная сеть нашей компании представлена в России и Казахстане (25 филиалов).
Приглашаем к сотрудничеству Менеджера продукта по запасным частям к сельхозтехнике.
Ключевые цели и задачи:
- Управление продуктом запасные части к сельхозтехнике: развитие модельных рядов, продвижение на рынке, управление доходностью и ценообразованием, ввод нового ассортимента;
- Подбор поставщиков и формирование рабочего ассортимента; определение политики работы с поставщиками;
- Взаимодействие с поставщиками, участие в переговорах (поставщики РБ, РФ, ЕС, Турция, Китай);
- Планирование закупок и управление графиком заказов;
- Управление продажами и контроль выполнения филиалами планов продаж запасных частей по своему товарному направлению;
- Управление складскими запасами, формирование рабочих портфелей для филиалов компании, работа с неликвидом;
- Маркетинговые исследования рынка: анализ емкости рынка, предложений от конкурентов, товарной/ценовой и сбытовой политики в разрезе товарного направления;
- Участие в разработке стратегии продвижения запасных частей;
- Участие в специализированных выставках;
- Обучение и консультирование менеджеров по продажам филиальной сети.
Наши ожидания:
- Успешный опыт управления сложнотехническим продуктом (преимуществом будет опыт управления широким ассортиментом запасных частей: более 2000 sku);
- Желателен опыт работы в крупных структурированных компаниях;
- Конкретный опыт проведения маркетинговых исследований, анализа;
- Знания принципов организации практической деятельности в сфере планирования, развития ассортимента и стимулирования сбыта;
- Готовность к командировкам (в рамках встреч с поставщиками, посещение тематических выставок);
- Английский язык будет преимуществом;
- Желание развиваться в данном направлении, активность, мобильность; коммерческая интуиция.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство; отпуск 28 дней; новогодние и майские выходные;
- Заработная плата по четкой и прозрачной системе мотивации (оклад + премия за выполнение KPI), стабильные выплаты;
- Высокий уровень автоматизации бизнес-процессов;
- Активная корпоративная жизнь;
- И наша особая гордость - это офис. Никаких оупен-спейсов, индивидуальный дизайн рабочего места, отдельный санузел, в микроволновке можно греть рыбу, а дресс-код соблюдать только во время переговоров... и все это прямо у вас дома, в кафе или на берегу моря т.к. работать можно удаленно!
- Рабочее время: 8.00-17.00 / 9.00-18.00
- Основной офис расположен в центре г. Минска на ул. П. Бровки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).