Менеджер по постпродажному обслуживанию (Бренд-инженер)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
ЛБР – федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем техподдержку (сервисное обслуживание). Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.
Приглашаем в команду Менеджера по постпродажному обслуживанию (удаленный формат работы).
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ
- Взаимодействие с поставщиками по вопросам сервисного сопровождения и ремонта; контроль соблюдения договорённостей о необходимом минимуме технической документации: инструкции (руководство по эксплуатации), каталоги;
- Рекламационная работа с поставщиками, документооборот для получения признания рекламации от поставщика;
- Взаимодействие и удаленное управление сервисными инженерами филиальное сети;
- Управление товарным ассортиментом - запасными частями для сервисного и постпродажного обслуживания и ремонта;
- Контроль подготовки техники к продаже и запуска ее в работу, исполнения заказов по закрепленным филиалам;
- Консультирование по техническим вопросам сотрудников товарных групп;
- Сопровождение проведения ремонтных работ, консультационная экспертная помощь сервисным инженерам;
- Организация экспертиз;
- Работа с документами, отчетность в 1С, PBI;
- Участие в проведение обучения сервисных инженеров, семинаров, выставок.
Требования:
- Опыт работы в области сервисного обслуживания и ремонта технического оборудования;
- Знание принципов и опыт формирования склада запасных частей для осуществления сервисного обслуживания техники;
- Опыт работы с большим количеством товаров (от 100000 SKU);
- Знания принципов ценообразования товаров;
- Умение работать с каталогами запасных частей и инструкциями по ремонту;
- Навыки проведения переговоров и обучающих мероприятий по ремонту оборудования;
- Приветствуется знание технического английского;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Умение расставлять приоритеты и четко ставить задачи;
- Умение разрешать конфликтные ситуации с наименьшими потерями.
С ПЕРВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Интересную работу в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
- Официальное трудоустройство; отпуск 28 календарных дней, новогодние каникулы и майские выходные;
- Заработную плату по четкой системе мотивации, стабильные выплаты;
- Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
- Молодой дружный коллектив и активную корпоративную жизнь;
- Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
- Удаленная работа. Рабочее время: 8.00-17.00 / 9.00-18.00 (МСК)
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата мобильной связи
74%
Система наставничества
72%
Профессиональное обучение
72%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата больничного
46%
Удаленная работа
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Корпоративный транспорт
44%
Место для парковки
41%
Удобное расположение работы
41%
Гибкий рабочий график
36%
Оплата транспортных расходов
21%
Медицинское страхование
13%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского обслуживания
от 3 000 Br
Категорийный менеджер/Специалист по закупкам
от 2 000 Br
Менеджер международных продаж онлайн сервиса
50 000 - 300 000 ₽