Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по постпродажному обслуживанию (Бренд-инженер)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ЛБР – федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем техподдержку (сервисное обслуживание). Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.

Приглашаем в команду Менеджера по постпродажному обслуживанию (удаленный формат работы).

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ

  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам сервисного сопровождения и ремонта; контроль соблюдения договорённостей о необходимом минимуме технической документации: инструкции (руководство по эксплуатации), каталоги;
  • Рекламационная работа с поставщиками, документооборот для получения признания рекламации от поставщика;
  • Взаимодействие и удаленное управление сервисными инженерами филиальное сети;
  • Управление товарным ассортиментом - запасными частями для сервисного и постпродажного обслуживания и ремонта;
  • Контроль подготовки техники к продаже и запуска ее в работу, исполнения заказов по закрепленным филиалам;
  • Консультирование по техническим вопросам сотрудников товарных групп;
  • Сопровождение проведения ремонтных работ, консультационная экспертная помощь сервисным инженерам;
  • Организация экспертиз;
  • Работа с документами, отчетность в 1С, PBI;
  • Участие в проведение обучения сервисных инженеров, семинаров, выставок.

Требования:

  • Опыт работы в области сервисного обслуживания и ремонта технического оборудования;
  • Знание принципов и опыт формирования склада запасных частей для осуществления сервисного обслуживания техники;
  • Опыт работы с большим количеством товаров (от 100000 SKU);
  • Знания принципов ценообразования товаров;
  • Умение работать с каталогами запасных частей и инструкциями по ремонту;
  • Навыки проведения переговоров и обучающих мероприятий по ремонту оборудования;
  • Приветствуется знание технического английского;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Умение расставлять приоритеты и четко ставить задачи;
  • Умение разрешать конфликтные ситуации с наименьшими потерями.

С ПЕРВОГО РАБОЧЕГО ДНЯ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Интересную работу в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
  • Официальное трудоустройство; отпуск 28 календарных дней, новогодние каникулы и майские выходные;
  • Заработную плату по четкой системе мотивации, стабильные выплаты;
  • Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
  • Молодой дружный коллектив и активную корпоративную жизнь;
  • Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
  • Удаленная работа. Рабочее время: 8.00-17.00 / 9.00-18.00 (МСК)
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Менеджер продукта (шины, колеса)
ЛБР-Русь
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер продукта (запасные части)
ЛБР-Русь
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
ЛБР-Русь
4,5
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
85% Своевременная оплата труда
74% Оплата мобильной связи
74% Система наставничества
72% Профессиональное обучение
72% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
46% Удаленная работа
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративный транспорт
44% Место для парковки
41% Удобное расположение работы
41% Гибкий рабочий график
36% Оплата транспортных расходов
21% Медицинское страхование
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского обслуживания
от 3 000 Br
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Категорийный менеджер/Специалист по закупкам
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер международных продаж онлайн сервиса
50 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job