Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

50 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ЛОНСТИН" - это молодой динамично развивающийся бренд косметических и медицинских средств собственного производства. За четыре года своего существования мы доказали, что можем расти с невероятной скоростью и готовы к дальнейшему масштабированию.

Мы рассматриваем кандидатов на позицию офис-менеджера.

Мы даём гарантию, что в нашей компании, вы окажетесь в среде, где ваша карьера будет развиваться параллельно с последними технологическими достижениями и инновациями.

Тебе предстоит:

— Поддерживать порядок в офисе: коммуникация с арендодателем, контроль работы клининговой службы, координация сортировки мусора, поддержание чистоты и уюта (заказ декора, взаимодействие с мастерами/ремонтниками).

— Организовывать ремонтные работы (коммуникация с подрядчиками, координация их работы).

— Поддержка сотрудников: организация рабочих мест, оформление пропусков на вход и парковку, ответы на вопросы и закрытие потребностей.

— Планировать бюджет и оформлять закупки мебели, канцелярии, продуктов и других необходимых вещей для офиса.

— Вести базовый документооборот, работать с корреспонденцией, отправлять и получать почтовые отправления.

— Организовывать деловые поездки для сотрудников (такси, билеты, бронирование отелей).

— Помогать в организации корпоративных мероприятий в Москве.

— Встречать гостей офиса.

— Выполнять поручения руководителя.

Мы ожидаем, что ты:

— Любишь людей и разделяешь наши ценности.

— Будет круто, если у тебя есть опыт организации ивентов, или опыт на позиции офис-менеджера/travel-менеджера.

— Ты умеешь работать с документацией и курьерскими службами.

— Отличные коммуникативные навыки: умение договариваться, находить подход к любому сотруднику (вне зависимости от уровня в иерархии), эмпатичность.

— В твоих софт-скиллах: проактивность, внимательность и тайм-менеджмент.

Условия:
  • График работы: 5/2, выходные - суббота и воскресенье, плюс все государственные праздники, режим работы: 9:00 - 18:00.
  • Лояльное руководство!
  • Офис по адресу: Ленинский проспект, 154к2
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка канцтоваров
Закупка товаров и услуг
Организация корпоративных мероприятий
Работа с оргтехникой
Тревел-поддержка
Прием посетителей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Genius Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
HEADS Consulting (Хедз, ООО)
Новая
От 1 года до 3 лет
LONSTIN
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Профессиональное обучение
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
44% Место для парковки
44% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
22% Медицинское страхование
11% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
70 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер/администратор офиса
65 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет