HR менеджер
CLEANER – профессиональная клининговая компания, предоставляющая услуги комплексной уборки в городе Бишкек. На рынке уже 7 лет и ежемесячном обслуживают – бизнес-центры, спортивные клубы, медицинские центры, школы, автоцентры, торговые центры, коворкинги, кинотеатр, пансионаты и помещения международных организаций. Вакансия открывается в связи с расширением бизнеса.
Обязанности:
-
Руководить рабочими процессами HR-отдела компании.
-
Внедрять систему найма сотрудников компании.
-
Разрабатывать и осуществлять программу адаптации новых сотрудников: подготовка адаптационных материалов, а также разработка системы замещения должностей (внутренний кадровый резерв)
-
Поддерживать и внедрять KPI.
-
Организовывать, планировать и проводить мероприятия для развития корпоративной культуры компании.
-
Определять текущую потребность компании в персонале.
-
Контролировать выдачу сотрудникам кадровых документов об их трудовой деятельности, регистрацию, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовку их к архивации.
Требования:
-
Быть самостоятельным и инициативным.
-
Эффективность и нацеленность на результат.
-
Чёткое понимание процесса систематизации работы
Условия:
-
График работы с 9:00 до 18:00, 5\2. субб выходной, но на связи
-
Официальное оформление,
-
Обеспечение корпоративной мобильной связью,
-
Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).