Менеджер по подбору и адаптации персонала/HR-менеджер
В связи с расширением команды, в наш HR-отдел требуется еще один незаменимый сотрудник, а именно HR-менеджер/заместитель HR-директора.
Почему BigCity?
- Большой и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет
- Рост и развитие вместе с компанией
- Руководство, которое умеет слушать и слышать
- Возможность проявить себя
Обязанности:
- Привлечение и отбор персонала (точечный поиск);
- Отсутствие холодных звонков;
- Работа с различными ресурсами поиска персонала ( в основном hh)
- Адаптация персонала совместно с руководителями отделовтпродаж
- Работа с несколькими вакансиями одновременно;
- оформление сотрудников ( документооборот)
- Мониторинг рынка труда.
- Знание теории и практики подбора персонала;
- Знание теории и практики мотивации и адаптации персонала;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года будет преимуществом
- Желание расти и развиваться в сфере подбора персонала
Условия:
- График 5/2 с 10:00 до 18:00, пятница до 17:00;
- Непрерывное обучение, участие во внутренних проектах;
- Оклад 90 000р + KPI;
- Возможность карьерного роста;
- Трудоустройство по ТК РФ
- Уютнуй офис в Москва-сити и в Хамовниках
Если Вы хотите быть частью сильной и перспективной компании, расти и развиваться с командой, то оставляйте отклик!
Отклики с сопроводительным письмом будут рассматриваться в первую очередь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).