Бизнес-ассистент / операционный менеджер
Привет, мой будущий ассистент!
Я - Лера операционный директор компании спортивного питания "I.G.FIT", которая реализует продукцию на всех маркетплейсах. Наша команда состоит из тех, кто любит свою работу и делает её с энтузиазмом, сейчас я в поиске надежного ассистента, который поможет мне совмещать работу и личную жизнь с максимально эффективно. Буду рада, предложить тебе стать частью команды.
О наших достижениях:
-
Более 30 000 клиентов, которые покупают нашу продукцию на регулярной основе.
-
За 2,5 года мы смогли догнать и перегнать многих конкурентов, закрепившись в топ 15 на рынке спортивного питания.
-
Создали уникальное сообщество с экспертами в сфере спорта и питания, для того, чтобы каждый наш клиент мог улучшать свой прогресс на пути к телу мечты.
Что я ценю:
Для меня важна системность, надежность, внимательность,фокус на результатах и позитиве. Я стремлюсь к тому, чтобы компания процветала и развивалась, поэтому мне нужен ассистент, который поможет организовать повседневные задачи, и сможет брать проекты, обеспечивая стабильность работы компании.
Твои основные задачи:
-
Ведение календаря и организация времени ─ будешь управлять моим рабочим расписанием, планировать встречи и поездки;
-
Координация бизнес-задач ─ часть твоего времени будет посвящена поддержке ключевых процессов компании (помощь в управлении проектами, контроль выполнения задач, помощь в подготовке документов);
-
Помощь в личных делах ─ другая часть твоего времени будет направлена на выполнение индивидуальных поручений, которые облегчат мои повседневные заботы.
Ты - идеальный кандидат, если у тебя есть:
-
Ответственность и организованность ─ умеешь справляться с множеством параллельных задач.
-
Фокус на результате - доводишь начатое до конца и не боишься брать на себя ответственность;
-
Позитивный настрой и активная жизненная позиция ─ всегда смотришь на мир с оптимизмом и находишь решения даже в сложных ситуациях;
-
Системность и внимательность ─ знаешь, как управлять своими и чужими задачами, замечаешь важные детали и умеешь учитывать их в своей работе;
-
Коммуникабельность и дипломатичность ─ легко находишь общий язык с разными людьми, будь то бизнес-партнеры или члены семьи;
-
Опыт работы ассистентом ─ ты готов применить свои знания и навыки с первого дня и знаешь, как быть незаменимым помощником в различных ситуациях.
Условия, которые я предлагаю:
-
Удаленный формат работы – сможешь работать в удобной для себя обстановке;
-
График 5/2 с полной занятостью: с 10:00 до 19:00, чтобы у тебя была стабильность и возможность планировать свое время;
-
Заработная плата – оклад 40.000 рублей + ежемесячный KPI 20.000 рублей + бонусы и премии – я буду рад увеличить твою зарплату, когда увижу твои результаты и пойму, что ты отлично справляешься;
-
Обучение и опыт – ты будешь включен в мои задачи, что поможет тебе частично приобрести навыки операционного менеджера ;
-
Карьерный рост – я заинтересована в том, чтобы ты рос вместе с компанией и расширял круг своих обязанностей в будущем, и вместе с этим росла твоя заработная плата.
Если ты подходишь под все описанные требования и считаешь, что можешь стать моим надежным помощником, скорее оставляй отклик на вакансию, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).