Ведущий бизнес аналитик
Centicore Solutions – это проводник в мире инновационных технологий. Мы уверенно шагаем по технологическому рынку России и мира уже более 10 лет и предоставляем многосторонний спектр услуг в сфере IT, в том числе подбираем специалистов под индивидуальные запросы каждого заказчика.
В данный момент мы находимся в поиске Бизнес-аналитика для FinTech подразделения одной из ведущих интернет-компаний по направлениям:
• Регуляторное направление (Переводы; Очередь распоряжений; Бюджетные переводы; Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц; Взаимодействие с ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, ЦИК)
• Кредитование ЮЛ.
Чем предстоит заниматься на регуляторном направлении:
• Оптимизировать работу со счетом невыясненных сумм 47416
• Внедрить форматы УФЭБС, печатные формы документов
• Разработать и внедрить контроли по бюджетным переводам (107н)
• Автоматизировать отправку информации в ГИС ГМП, ГИС ЖКХ, ЦИК
• Оптимизировать текущие процессы по переводу средств, включая очередь распоряжений (762-П, картотека)
• Разработать бизнес-требования для перехода на использование стандарта ISO20022
В рамках данных задач необходимо:
• Общаться с заказчиками, собирать и анализировать требования
• Работать с нормативной и API документацией
• Описывать детальные бизнес-требования для IT разработчиков
• Описывать тест-кейсы
• Участвовать в пользовательском тестировании
Мы ожидаем, что Вы:
• Работали в должности бизнес-аналитика не менее 3-х лет
• Имеете опыт оптимизации и автоматизации процессов по направлениям «Переводы», «Бюджетные переводы», «Очередь распоряжений»
• Имеете опыт работы с форматами УФЭБС, стандартами ISO20022
• Знаете основные нормативные документы Банка России (762-П, 107н, 161-ФЗ)
• Умеете систематизировать и составлять четкие, логические и понятные требования, имеете опыт системного анализа
• Готовы работать на результат и добиваться поставленных целей
• Умеете и готовы работать в режиме многозадачности
• Дополнительным преимуществом будет знание процессов по взаимодействию с гос. Органами (ФССП, ФНС)
Чем предстоит заниматься в направлении кредитованию ЮЛ:
• Осуществлять бизнес и системный анализ запросов на изменения, разработку требований, их структурирование и формализацию
• Запускать кредитные продукты Банка для ЮЛ/ИП, в том числе с "нуля"
• Общаться с заказчиками, собирать и анализировать требования, взаимодействовать с внутренней и внешней командами разработки
• Изучать лучшие рыночные практики
• Искать нетривиальные решения для реализации новых продуктов, функциональностей и сервисов
• Разрабатывать бизнес-процессы под новые продукты и услуги, проводить их рефакторинг.
• Описывать бизнес-процессы в нотации BPMN 2.0
• Выстраивать совместно с заказчиками клиентский путь
• Работать с нормативной и API документацией
• Участвовать в разработке схем бухгалтерского учета кредитных продуктов
• Описывать детальные бизнес-требования для IT разработчиков по автоматизации кредитных процессов и процедур
• Описывать UseCase и TestCase
• Рассматривать и согласовать разработанные системные требования и спецификации
• Участвовать в пользовательском тестировании, приемочных испытаниях, локализации ошибок, приемке и внедрении исправлений
• Анализировать полноту реализации требований в ПО
• Обеспечивать внедрение функциональностей в ОПЭ и участвовать в их демонстрациях
• Вести и актуализировать документацию на продукты и системы
Мы ожидаем, что Вы:
• Работали в должности бизнес-аналитика и/или методолога и/или продукт-менеджера кредитных продуктов не менее 3-х лет
• Имеете опыт запуска кредитных продуктов «с нуля»
• Умеете систематизировать и составлять четкие, логические и понятные требования, можете разобраться в технических вопросах
• Знаете нормативную документацию в области кредитования юридических лиц
• Знакомы с бухгалтерским учетом кредитных и документарных операций, с учетом стандартов МСФО 9 и функционалом бэк-офиса Банка по учету кредитных и документарных операций
• Знакомы с архитектурой, функциями и операциями АБС банков (коробочные решения Diasoft, ЦФТ и т.д.)
• Умеете писать технические требования к АБС
�
Мы предлагаем:
• Свободная атмосфера — без лишней бюрократии, дресс-кода и вот этого всего;
• Сложные B2B- и B2C-сервисы с миллионами пользователей;
• Ценные знания. У руководителей наших команд огромный опыт в банкинге и IT;
• Много возможностей для развития и карьерного роста. Приветствуем участие в конференциях и повышение квалификации, даём доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек;
• Комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха. Частично компенсируем покупки в вендинговых автоматах, даём скидки в разных заведениях;
• Надёжная страховка, внимание к здоровью. В первые недели работы оформляем ДМС со стоматологией, а во время путешествий и командировок оплачиваем страховку для выезда за границу. В офисе работают врач и психолог, дважды в неделю проходят занятия йогой. У сотрудников есть скидки на карты многих фитнес-клубов.
• Современная техника. Если нужен большой монитор или мощный ноутбук — предоставим.
• Гибкий подход к удалёнке. Если руководитель не против и качество работы на должном уровне, можно работать из дома всегда или время от времени.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).