Аналитик отдела продаж / Бизнес-аналитик
ООО «Джой Групп» - производитель текстиля для дома и отдыха. В своей работе мы собрали лучшее: десятки тысяч дизайнерских принтов со всего мира и самые популярные аксессуары для вас и вашего дома. Большой опыт и производственные мощности в России и за рубежом позволяют нам поддерживать низкие цены и производить до нескольких миллионов единиц продукции в месяц. Помимо готовых изделий, в нашем ассортименте представлен большой выбор тканей собственного производства.
Наша продукция представлена в федеральных сетевых магазинах (Ашан, Окей, Глобус и др.) и крупных маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Yandex, Мегамаркет, LeroyMerlin и др.).
Обязанности:
- Аналитическая работа с отделами продаж, закупок, производства (запрос информации, согласование деталей, сведение, аналитика);
- Анализ стока, прогнозирование продаж и дозаказ товаров на производствах (в т.ч. заготовок/полуфабрикатов), отслеживание статусов производства по заказанным товарам;
- Анализ структуры и динамики продаж в разрезе товаров, категорий, товарных остатков, скорости, сезонности продаж и ликвидности;
- Рекомендации (трансфер) по стокам на складах маркетплейсов;
- Консолидация данных, предоставление выводов и рекомендаций;
- Контроль себестоимости и расчет цен для акций, возможности участия в распродажах;
- Отчетность по продажам (день, месяц, год), финансовая (месяц).
Навыки:
- Опыт и умение работать с большими массивами данных;
- Понимание основ REST API и умение с ним работать;
- Знание Power Query (язык M - преимущество);
- Знание BI систем (язык DAX - преимущество);
- Знание Python - преимущество;
- Отличное знание Excel (умные таблицы, сводные таблицы, продвинутое знание формул) и Google Таблиц;
- Знание основ построение отчетов в 1С 8.3 (пользовательский интерфейс, СКД - преимущество);
- Умение делать и презентовать выводы на основе данных и визуализировать результаты анализа в PowerPoint;
- Опыт работы в E-commerce (Озон, WB и др.), знание рынка домашнего текстиля, знание английского и/или турецкого - преимущество;
- Образование высшее или неполное высшее;
- Внимание к деталям, педантичность;
- Ответственность, самостоятельность;
- Соблюдение дедлайнов по своим задачам.
ВАЖНО: Удалённую занятость не рассматриваем, работа только в офисе компании.
Условия:
- График работы: 5/2 – с 09:00 до 18:00 в офисе компании
- Испытательный срок 1-3 месяца
- Оформление по ТК РФ
- Заработная плата вовремя, без задержек
- Рост заработной платы в соответствии с вкладом в компанию
- Офис в шаговой доступности м. Электрозаводская (5-7 минут от метро)
- Свободный дресс-код
- Бесплатные обеды в офисе :)
- Скидка на продукцию компании
- Приятная атмосфера, молодой, дружный, отзывчивый коллектив
- Обучение, поддержка инициатив, рост и развитие внутри компании
- Комфортный и уютный офис со всем необходимым
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).