Консультант аналитик
Консультант по ИТ-решениям в ритеил
InfoVizion – Российская IT-компания с головным офисом в городе Тюмень, реализующая масштабные проекты командой профессиональных разработчиков и консультантов. В компании на март 2024 года работает 30 человек.
Стратегический принцип: Находить боль Клиента, понимать причины, создавать решения! И мы умеем это делать!
Клиенты: Ритейл, Производство, Дистрибьюция. Более 50 компаний из России и ближнего зарубежья, совместно с нами построили свои системы бизнес-аналитики и как результат улучшили эффективность бизнеса. В числе наших клиентов такие торговые сети как Монетка, Красный Яр, Командор, Novex, Калина Малина, Бубль Гум и многие другие.
Команда: Эксперты, из нескольких городов России, объединенные единой целью. Причастность к достижениям наших Клиентов добавляет драйв в нашу жизнь.
Технологии: Мы используем лучшие мировые практики в разработке и внедрении систем бизнес-аналитики. Это позволяет нам быть лучше, быстрее, достовернее. Регулярные R&D проекты позволяют нам быть первооткрывателями в нашей области знаний и компетенций.
Решения:
— Цифровой помощник магазина Быстродел – подсказывает сотрудникам магазина о проблемах с товарами на полке, неверными ценами, остатками выкладкой. Контролирует запуск ПРОМО акций еще более 30 сценариев и процессов работы.
— Быстродел.ОФИС. Решение на базе Битрикс24 и ситуационного центра компании, построенного на наших технологиях.
— Коммерческая бизнес-аналитика для ритейла - Нам удалось создать одно из лучших решений на рынке отечественных систем бизнес-аналитики, более 60 функциональных блоков доступны нашим клиентам для оценки эффективности своих результатов и бизнес-процессов;
— Аналитика для производственных компаний. Комплексное решение для контроля KPI и цифрового управления всеми основными бизнес-процессами: продажами, производством, закупками, финансами, транспортом, качеством и др.
— Финансовая аналитика. Self-service инструмент для CFO, позволяющий за 30 дней самостоятельно настроить финансовые отчеты компании (БДР, БДДС, Баланс)
Все решения зарегистрированы в реестре отечественного ПО. Мы являемся аккредитованной ИТ компанией, резидентом «Сколково».
В 2023 году мы выросли более чем на 50%, в 2024 растем еще быстрее и поэтому расширяем команду руководителей проектов.
Ежемесячная структура работ консультанта:
- Проведение презентаций решений InfoVizion для розничных компаний,
- Совместная с отделом продаж диагностика задач/болей Клиента, CustDev Клиента;
- Переупаковка решений InfoVizion под задачи и особенности Клиента: границы решения, расчет результатов от внедрения, переупаковка цены и ценности решений;
- Подготовка коммерческих предложений по проектам;
- Бюджетирование проекта – планирование объема, структуры и сроков проведения работ;
- Разработка и управление план-графиком работ проекта
- Подготовка видеороликов, статей о решениях и технологиях InfoVizion
- Разработка технических заданий по запросам Клиента
- Анализ источников данных, документов и процессов учетных систем, текущих отчетов для реализаций требований Заказчика
- Согласование технического задания с Клиентом и Производством (отдел разработки)
- Обучение бизнес-пользователей Клиента
- Поддержка пользователей Клиента на стадии опытной эксплуатации
Система мотивации:
- Оклад варьируется 150 000-200 000 руб. на руки в зависимости от опыта.
- Квартальная премия – зависит от
- От объема сделок перешедших в проекты по итогам пресейла. Нам важно слышать Клиента и действительно решать его задачи
- От % исполнения бюджета проектов по прибыли. Цель, уложиться в бюджет проекта по затратам.
- Годовая премия – по результатам выполнения годового плана по производственной прибыли компании.
Этапы найма:
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с работниками. Опыт показывает, что это возможно только при условии, что решение о трудоустройстве принято осознанно с обеих сторон. Не только мы проверяем, что кандидат нам подходит, но и кандидат должен убедиться в том, что он готов работать в InfoVizion.
- Нулевой этап: необязательно, но будет преимуществом, если вышлете короткое видео с рассказом о себе. Не более 5 минут. Видео надо отправлять в виде ссылки на облако либо другим удобным форматом на почту, указанную в вакансии. Также резюме.
Содержание видео: Рассказ о себе, где работали, что умеете, чем можете быть полезны, и чем интересны мы.
- Первый этап: В вакансии включен запрос сопроводительного письма - напишите пожалуйста:
- как, по-вашему, правильно знакомить Заказчика со сложным ИТ-решением
- какие ресурсы компании вам будут необходимы чтобы быть эффективным(ой)
- вашу самую успешную задачу и/или сложный проект
- Второй этап: тестовое задание - разбор ситуации в проекте
- Третий этап: Собеседование + Бизнес-игра по нашему процессу пресейла и проверка коммуникативных навыков
- Четвертый этап: проходим адаптацию в компании. Обучение продуктам, текущему взаимодействию в проекте. Начинаем вести проекты совместно с куратором, демонстрируем свою эффективность, оцениваем эффективность компании.
Хард скиллы (профессиональные навыки):
- Вы работали и/или участвовали в проектах ритейла или fmcg производстве в области управления: продажами, ассортиментом, производством, магазинами, поставщиками и закупками;
- Навыки работы с современными системами BI например: QlikView, Qlik Sense, Tableau, Power BI, Cognos, Oracle, Microstrategy, пр.
- Знание основ экономики торгового предприятия (как минимум: чем выручка отличается от маржи, чем доход отличается от прибыли, по какой формуле рассчитывается рентабельность продаж, оборачиваемость запаса)
- Понимание основных бизнес-процессов ритейла
- Будет плюсом если вы принимали участие в проектах внедрения, адаптации систем класса ERP, BI, CRM, ERP, WMS, WPS
- Управляли сложными проектами с длительностью свыше 3 мес.
- Разрабатывали и успешно защищали перед Клиентом технические задания, паспорта проектов, новый функционал;
- Имели опыт анализа и описания бизнес-процессов
Софт скиллы (личностные качества)
- Не просто любишь, а кайфуешь и фанатеешь от своей работы. Тебя мотивируют победы и достижения, финансовый результат.
- Грамотная устная и письменная речь. Развиты лексика и невербальная логика. Ты конкретный, умеешь точно выражать свои мысли.
- Организованный человек, умеешь планировать и анализировать.
- Дружелюбный, неконфликтный человек. Командный игрок, а не волк-одиночка.
- Всегда доводишь начатое до конца. А главное, видишь конечный результат в виде денег.
Условия работы:
- Официальное оформление
- Полная занятость
- Работа из любой точки Мира. Рабочие процессы уже отлажены. Мы умеем эффективно и комфортно работать на удаленке
- Вся команда синхронизируется и находится на связи в рабочие дни пн-пт с 09:00 до 18:00 по Тюменскому времени
- Белая зарплата
- По итогам прохождения периода адаптации – рабочий ноутбук
Инструменты для организации взаимодействия и выполнения работ:
- Битрикс24 –
- Планирование задач консультантов и производства по проектам
- Учет фактических часов по задачам
- Планирование встреч с клиентами
- Отчетность по бюджету проекта, консультанта
- Видео встречи, планерки, совещания
- Microsoft Office 365– совместная работа с документами
- Zoom – организация и проведение встреч с клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).